Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Рывки на первой передаче k1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Олег.70" data-source="post: 311080" data-attributes="member: 56"><p>Менять в КС -се коробку или ее детали нужно ТОЛЬКО с заменой всех подшипников валов.. мое субьективное мнение., в основном в них трабл., а не в валах, вилках и шестернях.. Твой трабл на 1200 у меня был дважды.., разобрали- все в норме., заменили ось вилки и вилку., хватило тысяч на 5., далее все тож самое..((</p><p>Эти коробки "больны" тяжеленным сцеплением и большим рычагом через первичный вал.. Любые люфты ( продольные -давит жидкость через бачок)., поперечные - любая передача " дрыгает" ., от первой (к отсечке)., до четвертой ( 6-7 тыс), тому свидельство.. И, как правило., при разборе ничего не находят...( Хотя при езде думаеЦА что там "Сталинград"..))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Олег.70, post: 311080, member: 56"] Менять в КС -се коробку или ее детали нужно ТОЛЬКО с заменой всех подшипников валов.. мое субьективное мнение., в основном в них трабл., а не в валах, вилках и шестернях.. Твой трабл на 1200 у меня был дважды.., разобрали- все в норме., заменили ось вилки и вилку., хватило тысяч на 5., далее все тож самое..(( Эти коробки "больны" тяжеленным сцеплением и большим рычагом через первичный вал.. Любые люфты ( продольные -давит жидкость через бачок)., поперечные - любая передача " дрыгает" ., от первой (к отсечке)., до четвертой ( 6-7 тыс), тому свидельство.. И, как правило., при разборе ничего не находят...( Хотя при езде думаеЦА что там "Сталинград"..)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу