Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gosha 1.6" data-source="post: 796640" data-attributes="member: 14559"><p>Доброго дня!</p><p></p><p>BMW K1600GTL, 2016 г.в., пробег 15000 км. На 7-9 тыс. появился непривычный стук в районе двигателя. Особенно ярко выражен, если стоя на месте сделать обороты чуть выше холостых. Пару лет уже мучаюсь с ним, даже, несколько, боюсь использовать мот.</p><p></p><p>За всё время, в поиске неисправности, проехал всех дилеров Питера, много чего делали, начиная от замены ОЖ, заканчивая заменой сцепления, так как со стороны крышки корзины стук наиболее ярко выражен.</p><p></p><p>Пару месяцев назад наткнулся на видео, в котором у человека точно такая-же проблема. Как оказалось, судя по его комментарию, решение было до боли простым: Его дилер не установил критичное обновление ECU, вследствие чего смесь поступала не достаточно обогащенной, что привело к выходу из строя поршней.</p><p></p><p>Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Где в СПб лучше продиагностировать блоки двигателя?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gosha 1.6, post: 796640, member: 14559"] Доброго дня! BMW K1600GTL, 2016 г.в., пробег 15000 км. На 7-9 тыс. появился непривычный стук в районе двигателя. Особенно ярко выражен, если стоя на месте сделать обороты чуть выше холостых. Пару лет уже мучаюсь с ним, даже, несколько, боюсь использовать мот. За всё время, в поиске неисправности, проехал всех дилеров Питера, много чего делали, начиная от замены ОЖ, заканчивая заменой сцепления, так как со стороны крышки корзины стук наиболее ярко выражен. Пару месяцев назад наткнулся на видео, в котором у человека точно такая-же проблема. Как оказалось, судя по его комментарию, решение было до боли простым: Его дилер не установил критичное обновление ECU, вследствие чего смесь поступала не достаточно обогащенной, что привело к выходу из строя поршней. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Где в СПб лучше продиагностировать блоки двигателя? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу