Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Рекомендации по планированию маршрутов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 698655" data-attributes="member: 9660"><p>Маршрут 1 - самый интересный из всего, что тут придумано (из трех предъявленных). Другое дело, что он составлен по принципу "Купить билет и не поехать". То есть туристические мучения в виде двукратного пересечения Казахстана в нем есть, а конфетки в виде прохождения М41 (перевалы Тоо-Ашу, Ала-Бель, да и на Талдык, то есть в Сары-Таш, надо ехать, коли уже там) в нем нет.</p><p></p><p>Не обижайтесь, но это огромная туристическая глупость: приехать туда из России и не проехать М41 - то есть не увидеть главные красоты Средней Азии, доступные с асфальта. Это я вам говорю как человек, который самолично все 3 ваши варианта испробовал, а значит, знаю, о чем говорю. Хотя и понимаю, что у всех свои пристрастия и ценности. Но в данном случае и обсуждать нечего: если речь о "пейзажном" мототуризме, то маршрут 1 это маршрут №1. </p><p>К слову, если что, на нём не нужен GS: я прошлый год всё это на RT прошел без проблем.</p><p>Да, еще в сам Байконур (именно в бывший Ленинск) просто так не попадете: на КПП без пропуска служивые развернут 100%.</p><p></p><p>Достойная альтернатива, да, Кавказ и Грузия. Но, опять же, тогда надо прорабатывать детали, которые в этом случае особенно важны. А так, как у вас нарисовано - просто проехать вокруг Черного моря, - "ни о чём". Моя аналогия: это примерно как 50 кругов по МКАДу. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 698655, member: 9660"] Маршрут 1 - самый интересный из всего, что тут придумано (из трех предъявленных). Другое дело, что он составлен по принципу "Купить билет и не поехать". То есть туристические мучения в виде двукратного пересечения Казахстана в нем есть, а конфетки в виде прохождения М41 (перевалы Тоо-Ашу, Ала-Бель, да и на Талдык, то есть в Сары-Таш, надо ехать, коли уже там) в нем нет. Не обижайтесь, но это огромная туристическая глупость: приехать туда из России и не проехать М41 - то есть не увидеть главные красоты Средней Азии, доступные с асфальта. Это я вам говорю как человек, который самолично все 3 ваши варианта испробовал, а значит, знаю, о чем говорю. Хотя и понимаю, что у всех свои пристрастия и ценности. Но в данном случае и обсуждать нечего: если речь о "пейзажном" мототуризме, то маршрут 1 это маршрут №1. К слову, если что, на нём не нужен GS: я прошлый год всё это на RT прошел без проблем. Да, еще в сам Байконур (именно в бывший Ленинск) просто так не попадете: на КПП без пропуска служивые развернут 100%. Достойная альтернатива, да, Кавказ и Грузия. Но, опять же, тогда надо прорабатывать детали, которые в этом случае особенно важны. А так, как у вас нарисовано - просто проехать вокруг Черного моря, - "ни о чём". Моя аналогия: это примерно как 50 кругов по МКАДу. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу