Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Тест драйв GS 1200 LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 629987" data-attributes="member: 13253"><p>Не, вот только прислали фотки с японского порта.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Спасибо! Но вот обвешивать точно не стану. Во-первых, хочется сохранить оригинальный вид "юбилейки" (а иначе какой в ней смысл?), во-вторых, я не брутальный эндурист и не дальнобойщик, а в третьих, нахлебался с Мультистрадой - не припомню ни одной действительно качественно сделанной приблуды. </p><p>Дорогие, дешевые, "родные из каталога" - неважно. Всё как в колхозе "30 лет без урожая" сделано. Или криво, или страшно, или и так и этак. </p><p>Карбоновый хвост с поворотниками из каталога Дукати Перфоманс добил вообще. Мало того что провода китайские самые дешевые, половина светодиодов или тусклые или вообще нерабочие, пластик на поворотниках мягкий дешевый, так ещё и полярность проводов перепутали. Да и карбоновая деталь крепится через какие-то левые толстые шайбы. Колхоз и есть колхоз. </p><p>Дуги Puig пришлось с диким натягом ставить, внутри кусочек металла бренчал в одной, сварка ПТУ-шная. Они помогли мне ногу спасти в ДТП, но это не отменяет того, как криво они были сварены.</p><p>До этого и на Сузуки В-Стром что ни брал - одно разочарование, и на КТМ. </p><p>Обжёгся вобщем, капитально. Не моё это, все эти ризомы-туратеки и пр.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 629987, member: 13253"] Не, вот только прислали фотки с японского порта. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Спасибо! Но вот обвешивать точно не стану. Во-первых, хочется сохранить оригинальный вид "юбилейки" (а иначе какой в ней смысл?), во-вторых, я не брутальный эндурист и не дальнобойщик, а в третьих, нахлебался с Мультистрадой - не припомню ни одной действительно качественно сделанной приблуды. Дорогие, дешевые, "родные из каталога" - неважно. Всё как в колхозе "30 лет без урожая" сделано. Или криво, или страшно, или и так и этак. Карбоновый хвост с поворотниками из каталога Дукати Перфоманс добил вообще. Мало того что провода китайские самые дешевые, половина светодиодов или тусклые или вообще нерабочие, пластик на поворотниках мягкий дешевый, так ещё и полярность проводов перепутали. Да и карбоновая деталь крепится через какие-то левые толстые шайбы. Колхоз и есть колхоз. Дуги Puig пришлось с диким натягом ставить, внутри кусочек металла бренчал в одной, сварка ПТУ-шная. Они помогли мне ногу спасти в ДТП, но это не отменяет того, как криво они были сварены. До этого и на Сузуки В-Стром что ни брал - одно разочарование, и на КТМ. Обжёгся вобщем, капитально. Не моё это, все эти ризомы-туратеки и пр. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу