Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 750199" data-attributes="member: 13253"><p>Вопрос снят, продаван честно признался - задушен!</p><p>Кстати, если у кого б/у европеец не едет с самого начала - вполне может быть, что ему ECU сгоревший меняли и поставили с японца.</p><p>Я когда дилерскую Мультистраду продавал - у меня каждый раз после сброса аккума приборка мили и фаренгейты показывала. Спалил родной блок и менял на б/у с американца. Ну там хоть кобыл столько же, да и на метрику быстро переключается.</p><p></p><p></p><p>UPD. Екатеринбуржский дилер КТМ пообещал раздушить без проблем.</p><p>Тогда другой вопрос: А что там у 1190-х с секущим айрбоксом? Это повально или точечно случается? На пробеге или сразу? И как лечится?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 750199, member: 13253"] Вопрос снят, продаван честно признался - задушен! Кстати, если у кого б/у европеец не едет с самого начала - вполне может быть, что ему ECU сгоревший меняли и поставили с японца. Я когда дилерскую Мультистраду продавал - у меня каждый раз после сброса аккума приборка мили и фаренгейты показывала. Спалил родной блок и менял на б/у с американца. Ну там хоть кобыл столько же, да и на метрику быстро переключается. UPD. Екатеринбуржский дилер КТМ пообещал раздушить без проблем. Тогда другой вопрос: А что там у 1190-х с секущим айрбоксом? Это повально или точечно случается? На пробеге или сразу? И как лечится? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу