Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
аккамуляторы LiFePO4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 804354" data-attributes="member: 16238"><p>На очень многих мотоциклах аккумуляторы лежат на боку. Ямаха R6. например. Сузуки SkyWave и другие. У меня в бесперебойнике (ИБП) АГМ аккумы тоже на боку лежат и служат по 10 лет. </p><p>А на Africa Twin 1100 литий уже давно с завода ставят. По габаритам раза в два меньше стандартного АКБ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 804354, member: 16238"] На очень многих мотоциклах аккумуляторы лежат на боку. Ямаха R6. например. Сузуки SkyWave и другие. У меня в бесперебойнике (ИБП) АГМ аккумы тоже на боку лежат и служат по 10 лет. А на Africa Twin 1100 литий уже давно с завода ставят. По габаритам раза в два меньше стандартного АКБ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу