Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
аккамуляторы LiFePO4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Led" data-source="post: 803686" data-attributes="member: 16139"><p>Основное преимущество LiFePo это его вес. Второе, стартовый ток, который много больше чем у кислотных но только при температуре выше 18 градусов. Остальные параметры как цена, емкость при тех же габаритах, срок жизни уступают кислотным аккумуляторам. Я поставил на РТ сразу после покупки мота Aliant YLP24. Он весит 1356 грамм при чуть меньших габаритах против 5337 грамм оригинального заводского. 3 года и 50 тыс км на литии без каких либо мыслей в сторону неправильного выбора. Зарядное устройство бмвшное черное, поддерживает литий. По напряжению зарядки что кислотный, что LiFePo отличаются незначительно. Для кислотного рекомендуемый порог 14,7v для лития 14,6v. Так же для моей модели аккумулятора крайне не рекомендуют превышать зарядный ток 2,5А. Оригинальная черная зарядка в посте выше с этим справляется на отлично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Led, post: 803686, member: 16139"] Основное преимущество LiFePo это его вес. Второе, стартовый ток, который много больше чем у кислотных но только при температуре выше 18 градусов. Остальные параметры как цена, емкость при тех же габаритах, срок жизни уступают кислотным аккумуляторам. Я поставил на РТ сразу после покупки мота Aliant YLP24. Он весит 1356 грамм при чуть меньших габаритах против 5337 грамм оригинального заводского. 3 года и 50 тыс км на литии без каких либо мыслей в сторону неправильного выбора. Зарядное устройство бмвшное черное, поддерживает литий. По напряжению зарядки что кислотный, что LiFePo отличаются незначительно. Для кислотного рекомендуемый порог 14,7v для лития 14,6v. Так же для моей модели аккумулятора крайне не рекомендуют превышать зарядный ток 2,5А. Оригинальная черная зарядка в посте выше с этим справляется на отлично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу