Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
K1200GT K41 покупка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kostaskars" data-source="post: 803024" data-attributes="member: 23527"><p>Всем привет.</p><p>Никогда не владел BMW, но сейчас задумался о покупке потому как по соседству есть мот в мои деньги.</p><p>Сегодн осмотрел, кандидата. Что имеем: </p><p>2004 год, пробег 88ткм, сданный в трейдинн истории 0.</p><p>Беглый осмотр показал что передний амморт вытек, задний тоже не живой кроме того ржавый кожух и подратый пыльник... колодки остаток перед 40%, задн не увидел... резина износ 60-70%, 2012 год...</p><p>Мотор запустился практически сразу (подозреваю уставший акум), но полностью прогреть не удалось т.к. в помещении. Но работает ровненько на 1200 об/мин. Дымок при открытии газа идёт, но читал что на кирпичах это нормально. </p><p>привода тормозов жужат, но т.к. выкатывать не дали - погода мерзкая на улице. По этой же причине не смог протестить сцепление. </p><p>Видимых следов подтёков на соединениях нет, но мот походу давно стоит мытый в салоне.</p><p>Внешность мот, понравился. Единственное, кофры не битые, но покрашены "веником". Может не родные, поэтому перекрашивали в ванной...</p><p>Лапки кпп и тормозов не родные... резинки на подножках с достаточным износом, подножки не подломлены, не варены... грипсы тоже видимо родные, подогрев правда не проверил... но сиденье без подогрева, провод проёбан штоле... стекло работает.</p><p>Из описанного складывается вопрос: при описаном выше наборе, во сколько может встать замена? Амморты перед/зад, сцепление...</p><p>На что ещё можно обратить внимание или даже не стоит связываться...</p><p>Ценник 2000 евро...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kostaskars, post: 803024, member: 23527"] Всем привет. Никогда не владел BMW, но сейчас задумался о покупке потому как по соседству есть мот в мои деньги. Сегодн осмотрел, кандидата. Что имеем: 2004 год, пробег 88ткм, сданный в трейдинн истории 0. Беглый осмотр показал что передний амморт вытек, задний тоже не живой кроме того ржавый кожух и подратый пыльник... колодки остаток перед 40%, задн не увидел... резина износ 60-70%, 2012 год... Мотор запустился практически сразу (подозреваю уставший акум), но полностью прогреть не удалось т.к. в помещении. Но работает ровненько на 1200 об/мин. Дымок при открытии газа идёт, но читал что на кирпичах это нормально. привода тормозов жужат, но т.к. выкатывать не дали - погода мерзкая на улице. По этой же причине не смог протестить сцепление. Видимых следов подтёков на соединениях нет, но мот походу давно стоит мытый в салоне. Внешность мот, понравился. Единственное, кофры не битые, но покрашены "веником". Может не родные, поэтому перекрашивали в ванной... Лапки кпп и тормозов не родные... резинки на подножках с достаточным износом, подножки не подломлены, не варены... грипсы тоже видимо родные, подогрев правда не проверил... но сиденье без подогрева, провод проёбан штоле... стекло работает. Из описанного складывается вопрос: при описаном выше наборе, во сколько может встать замена? Амморты перед/зад, сцепление... На что ещё можно обратить внимание или даже не стоит связываться... Ценник 2000 евро... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу