Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
ПАМИР 23 ЧАСТЬ 2
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bg77" data-source="post: 802907" data-attributes="member: 19718"><p>Есть два маршрута прохождения тракта, сложный но более красивый и лайтовый, я ездил по лайтовому и бездорожье выглядит так; остатки раздолбанного Советского асфальта, грейдер, гребенка, тряска досаждает, немного песочка и лужи но не критично, нужно быть внимательным ибо ямы довольно опасные присутствуют, особенно Хорог-Мургаб, где начинает казаться что покрытие сильно лучше чем Калай Хумб-Хорог и появляется желание чутка добавить скорость, но делать этого точно не нужно 🙂 в общем главное не спешить, тем более виды чумовые, резину зубастую тоже не стал брать, Мишлен Анаки Адвенчер вполне сгодилась, да и двумя неделями позже мой товарищ из Питера на спорт туристе БМВ с довольно низким клиренсом прошел этот маршрут и остался вполне доволен собой и мотоциклом 😀 , вопрос времени и затраченных усилий, по сложному маршруту вероятно да, понадобится и резина и больше усилий ибо и броды и песочек присутствуют, разрешение на проезд в горно Бадахшанскую АО можно получить у Азиза (мотоклуб Ирбис Душанбе), он же накидает точки на Мапс МИ где на тракте добыть бензин, перекусить и ночевать. Ездил в Августе и насколько я понял это оптимальный месяц для прохождения тракта, то есть Пяндж был довольно мощный и бурный, предположу что в начале лета горной воды сильно больше,</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bg77, post: 802907, member: 19718"] Есть два маршрута прохождения тракта, сложный но более красивый и лайтовый, я ездил по лайтовому и бездорожье выглядит так; остатки раздолбанного Советского асфальта, грейдер, гребенка, тряска досаждает, немного песочка и лужи но не критично, нужно быть внимательным ибо ямы довольно опасные присутствуют, особенно Хорог-Мургаб, где начинает казаться что покрытие сильно лучше чем Калай Хумб-Хорог и появляется желание чутка добавить скорость, но делать этого точно не нужно 🙂 в общем главное не спешить, тем более виды чумовые, резину зубастую тоже не стал брать, Мишлен Анаки Адвенчер вполне сгодилась, да и двумя неделями позже мой товарищ из Питера на спорт туристе БМВ с довольно низким клиренсом прошел этот маршрут и остался вполне доволен собой и мотоциклом 😀 , вопрос времени и затраченных усилий, по сложному маршруту вероятно да, понадобится и резина и больше усилий ибо и броды и песочек присутствуют, разрешение на проезд в горно Бадахшанскую АО можно получить у Азиза (мотоклуб Ирбис Душанбе), он же накидает точки на Мапс МИ где на тракте добыть бензин, перекусить и ночевать. Ездил в Августе и насколько я понял это оптимальный месяц для прохождения тракта, то есть Пяндж был довольно мощный и бурный, предположу что в начале лета горной воды сильно больше, [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу