Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Есть тут владельцы электро скутеров bmw?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mak sim" data-source="post: 804623" data-attributes="member: 23258"><p>Приветствую всех!!</p><p>Давненько не было тут полезной инфы или просто тем для размышления...</p><p></p><p>Что полезного удалось выяснить за время пользования:</p><p>1. Иногда становится скучно от того что ни чего с мопедом не делаешь... только мойка, ну и зимой подзарядка малого АКБ путём включенного на пару часов зажигания, всё!</p><p>Что бы совсем не свихнуться от скуки пришлось приколхозить зарядку гаджетов в бардачок(см. фото)</p><p>2. Касаемо разницы мопедов из Японии и из Европы(Америки). Есть разница в зарядных устройствах а точнее в регулировке силы тока(А), на Японкой версии зарядного нет кнопок, только три диода а регулировка происходит через меню мопеда. В европейской версии регулировка есть на зарядном устройстве а в меню мопеда такая функция отсутствует.</p><p>Так же есть разница в кнопке DRL, на "японце" её нет, ходовой огонь работает на постоянку.</p><p>3. Отсутствие постоянного сервиса и замены запчастей компенсируется их стоимостью... по регламенту есть замена приводного ремня, так вот стоит он в лучшем случае 25 000р. по регламенту желательно менять с приводной шестернёй, итого - см. фото.</p><p>4. Есть места на планете где на этих мопедах люди катают многие километры, так например в Испании люди соревнуются кто сколько проехал(см. фото) и там есть на что посмотреть! Обратите внимание, что у чувака по имени Оскар пробег составляет 65 500км и при этом SOH батареи на 85% это вселяет надежду))</p><p>Самые отбитые ребята даже "перепаковывают" батареи, только не понятно из каких топливных элементов)))(см.фото)</p><p>5. Удалось проверить запас хода на трассе, в эксперименте участвовал один испытуемый(мой мопед). Эксперимент показал, что в режиме 90-100 + обгоны в пол, полного заряда хватает на 115-120км. пробега(см. фото), что в свою очередь даёт запас хода в городском режиме порядка 150км. что лично для меня хватит на всю рабочую неделю езды на работу.</p><p>6. Касаемо китайской резины, проехав на ней пару тысяч я убедился в том что она отлично держит дорогу, прекрасно сбалансированная, износ пока определить сложно но ещё не "квадратится"(см. фото)</p><p> </p><p>В остальном только эмоции от простоты использования данного мопеда которые можно сравнить с покупкой свежей праворульной машины после десяти лет езды на старом рендж ровере когда ты просто поворачиваешь ключ и едешь и так на протяжении года. Колодки не менял, фильтра не менял, масло не менял, цепь не мазал не подтягивал, кардан не смотрел, не прогревал, не перегревал, а просто катался и кайфовал...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mak sim, post: 804623, member: 23258"] Приветствую всех!! Давненько не было тут полезной инфы или просто тем для размышления... Что полезного удалось выяснить за время пользования: 1. Иногда становится скучно от того что ни чего с мопедом не делаешь... только мойка, ну и зимой подзарядка малого АКБ путём включенного на пару часов зажигания, всё! Что бы совсем не свихнуться от скуки пришлось приколхозить зарядку гаджетов в бардачок(см. фото) 2. Касаемо разницы мопедов из Японии и из Европы(Америки). Есть разница в зарядных устройствах а точнее в регулировке силы тока(А), на Японкой версии зарядного нет кнопок, только три диода а регулировка происходит через меню мопеда. В европейской версии регулировка есть на зарядном устройстве а в меню мопеда такая функция отсутствует. Так же есть разница в кнопке DRL, на "японце" её нет, ходовой огонь работает на постоянку. 3. Отсутствие постоянного сервиса и замены запчастей компенсируется их стоимостью... по регламенту есть замена приводного ремня, так вот стоит он в лучшем случае 25 000р. по регламенту желательно менять с приводной шестернёй, итого - см. фото. 4. Есть места на планете где на этих мопедах люди катают многие километры, так например в Испании люди соревнуются кто сколько проехал(см. фото) и там есть на что посмотреть! Обратите внимание, что у чувака по имени Оскар пробег составляет 65 500км и при этом SOH батареи на 85% это вселяет надежду)) Самые отбитые ребята даже "перепаковывают" батареи, только не понятно из каких топливных элементов)))(см.фото) 5. Удалось проверить запас хода на трассе, в эксперименте участвовал один испытуемый(мой мопед). Эксперимент показал, что в режиме 90-100 + обгоны в пол, полного заряда хватает на 115-120км. пробега(см. фото), что в свою очередь даёт запас хода в городском режиме порядка 150км. что лично для меня хватит на всю рабочую неделю езды на работу. 6. Касаемо китайской резины, проехав на ней пару тысяч я убедился в том что она отлично держит дорогу, прекрасно сбалансированная, износ пока определить сложно но ещё не "квадратится"(см. фото) В остальном только эмоции от простоты использования данного мопеда которые можно сравнить с покупкой свежей праворульной машины после десяти лет езды на старом рендж ровере когда ты просто поворачиваешь ключ и едешь и так на протяжении года. Колодки не менял, фильтра не менял, масло не менял, цепь не мазал не подтягивал, кардан не смотрел, не прогревал, не перегревал, а просто катался и кайфовал... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу