Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey2205" data-source="post: 799639" data-attributes="member: 16182"><p>Привет. По АБС - по моему с 08 года пошел нормальный (надежный) блок. Не интегральный.</p><p>По редуктору - в варианте с сапуном суть не только в сапуне, а в первую очередь в основном подшипнике главной пары. В версии без сапуна он полностью закрытый и смазывается только тем, что в него заложено на заводе. В версии с сапуном он открыт с внутренней стороны и смазывается маслом, залитым в редуктор, что кратно повышает надежность.</p><p>Двухвальный мотор, как по мне - вылизанный практически до идеала воздушник.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey2205, post: 799639, member: 16182"] Привет. По АБС - по моему с 08 года пошел нормальный (надежный) блок. Не интегральный. По редуктору - в варианте с сапуном суть не только в сапуне, а в первую очередь в основном подшипнике главной пары. В версии без сапуна он полностью закрытый и смазывается только тем, что в него заложено на заводе. В версии с сапуном он открыт с внутренней стороны и смазывается маслом, залитым в редуктор, что кратно повышает надежность. Двухвальный мотор, как по мне - вылизанный практически до идеала воздушник. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу