Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mistral" data-source="post: 799619" data-attributes="member: 14933"><p>Всем доброго дня. Лопатил весь форум, и не только этот. Нигде не нашел толкового сравнения гусей 08-10 и 10-13 годов.</p><p>Может знающие люди не сочтут за труд отписаться по конкретике? А может даже кто-то катал оба поколения?</p><p>В целом, насколько я понял, основная разница - это двигатель: одновальный (по сути продолжение того же движка, как и на 1100 и 1150м гусях) и серьезно обновленный двухвальный.</p><p>Прибавку в 5 л.с. не уверен, что можно в реальности ощутить. но, дело ведь не только в цифрах, дело в ощущениях, тем более, что отличия движков существенные. Заметна ли эта разница?</p><p>Из плюсов одновального - большая кондовость (вероятно, как следствие, общая надежность), элементарность техобслуживания в плане регулировки клапанов. Но делать это надо так же как и на 1150м - через 10 000км.</p><p>По двухвальному - как я понял, новые головки тоньше и уязвимее. Сложнее выполняется регулировка клапанов, но ее нужно делать реже. ВОпрос - может кто знает интервал регулировки для двухвального?</p><p>По АБС и кардану, подвеске вроде бы все идентично. Где-то в каких-то годах в редукторе делали сапун, в каких=то не делали. Кстати, сапун - это все-таки хорошо или не важно?</p><p>Вопрос по демпферу на валу КПП: эта проблема может возникнуть и на 2 и на 3 поколении? Нет в этом вопросе разницы?</p><p></p><p>Еще вопрос: на своем 1150м я всегда уверен, что 300км пройду от заправки до заправки. У 1200х бак меньше. Останется ли такая же уверенность, что точно проеду 300?</p><p></p><p> ADV не рассматриваю, поскольку одна из причин смены поколения - это меньший вес. В ММото садился на 1200го - он реально в статике воспринимается легче 1150го.</p><p></p><p>В итоге главный вопрос: стоит ли пытаться искать мот именно 3го поколения или нет?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mistral, post: 799619, member: 14933"] Всем доброго дня. Лопатил весь форум, и не только этот. Нигде не нашел толкового сравнения гусей 08-10 и 10-13 годов. Может знающие люди не сочтут за труд отписаться по конкретике? А может даже кто-то катал оба поколения? В целом, насколько я понял, основная разница - это двигатель: одновальный (по сути продолжение того же движка, как и на 1100 и 1150м гусях) и серьезно обновленный двухвальный. Прибавку в 5 л.с. не уверен, что можно в реальности ощутить. но, дело ведь не только в цифрах, дело в ощущениях, тем более, что отличия движков существенные. Заметна ли эта разница? Из плюсов одновального - большая кондовость (вероятно, как следствие, общая надежность), элементарность техобслуживания в плане регулировки клапанов. Но делать это надо так же как и на 1150м - через 10 000км. По двухвальному - как я понял, новые головки тоньше и уязвимее. Сложнее выполняется регулировка клапанов, но ее нужно делать реже. ВОпрос - может кто знает интервал регулировки для двухвального? По АБС и кардану, подвеске вроде бы все идентично. Где-то в каких-то годах в редукторе делали сапун, в каких=то не делали. Кстати, сапун - это все-таки хорошо или не важно? Вопрос по демпферу на валу КПП: эта проблема может возникнуть и на 2 и на 3 поколении? Нет в этом вопросе разницы? Еще вопрос: на своем 1150м я всегда уверен, что 300км пройду от заправки до заправки. У 1200х бак меньше. Останется ли такая же уверенность, что точно проеду 300? ADV не рассматриваю, поскольку одна из причин смены поколения - это меньший вес. В ММото садился на 1200го - он реально в статике воспринимается легче 1150го. В итоге главный вопрос: стоит ли пытаться искать мот именно 3го поколения или нет? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу