Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
BMW R1200 GS с японского аукциона.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oyshen" data-source="post: 804125" data-attributes="member: 21358"><p>Понимаю, что территория позитива, но вот ждал прошлый год воздушного гуся ровно 4 месяца из Японии и пришел он в середине июня. У меня для ТО и из тюнинга было все готово, так что думал проведу все необходимые мероприятия и поеду в небольшие путешествия. В итоге гусь из Япии приехал с потерянными креплениями стекла, сразу же отказала АБС хотя гусь 09 года, потом после смены всех масел везде, регулировок клапанов, стал прикатываться и обнаружил люфт заднего колеса больше нормы. И это пробег 30 800 км. Поглядел видосы, понял что нужно мастерить съемник фланца, пресс искать, вообщем сам не полез .Снял отправил за 1 тыс. км в столицу на замену подшипника. Пока ехал сдэком и обратно, пока дошла очередь до ремонта прошло 3 недели. Пришел после переборки, поставил-люфт ушел но несильно, оказалось игольчатый не стали менять, а обошлось все заменой опорного и сальников. Это не устраивало меня, как перфекциониста в итоге заказываю сам подшипник игольчатый и отправляю не переделку. Август, в сдэкэ проблемы с переездом офиса и все зависает на 27 дней с потерей редуктора. Куча заявлений на поиск в итоге все успешно найден-приезжает, тут парням спасибо все сделали за свой счет. Тем временем я разибраю абс и по видео инструкциям чиню, ессенно зависли щетки. Но это уже сентябрь месяц. Вот так за сезон 2,5 тыс проехал и все в ожидании каких-то проблем. С замиранием сердца жду этот сезон)) до этого были спортбайки, эндурики, кросс, но блин, так заморачиваться с ремонтами приходится впервые. Начинаю разочаровываться в легенде, как на них по 300 тыс накатывают?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oyshen, post: 804125, member: 21358"] Понимаю, что территория позитива, но вот ждал прошлый год воздушного гуся ровно 4 месяца из Японии и пришел он в середине июня. У меня для ТО и из тюнинга было все готово, так что думал проведу все необходимые мероприятия и поеду в небольшие путешествия. В итоге гусь из Япии приехал с потерянными креплениями стекла, сразу же отказала АБС хотя гусь 09 года, потом после смены всех масел везде, регулировок клапанов, стал прикатываться и обнаружил люфт заднего колеса больше нормы. И это пробег 30 800 км. Поглядел видосы, понял что нужно мастерить съемник фланца, пресс искать, вообщем сам не полез .Снял отправил за 1 тыс. км в столицу на замену подшипника. Пока ехал сдэком и обратно, пока дошла очередь до ремонта прошло 3 недели. Пришел после переборки, поставил-люфт ушел но несильно, оказалось игольчатый не стали менять, а обошлось все заменой опорного и сальников. Это не устраивало меня, как перфекциониста в итоге заказываю сам подшипник игольчатый и отправляю не переделку. Август, в сдэкэ проблемы с переездом офиса и все зависает на 27 дней с потерей редуктора. Куча заявлений на поиск в итоге все успешно найден-приезжает, тут парням спасибо все сделали за свой счет. Тем временем я разибраю абс и по видео инструкциям чиню, ессенно зависли щетки. Но это уже сентябрь месяц. Вот так за сезон 2,5 тыс проехал и все в ожидании каких-то проблем. С замиранием сердца жду этот сезон)) до этого были спортбайки, эндурики, кросс, но блин, так заморачиваться с ремонтами приходится впервые. Начинаю разочаровываться в легенде, как на них по 300 тыс накатывают? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу