Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Вопросы от новичка по K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="МихаилКот" data-source="post: 801557" data-attributes="member: 21335"><p>Доброго дня всем.</p><p></p><p>Родились очередные вопросы относительно работы мотоцикла.</p><p>С момента покупки была такая особенность, что мотоцикл плохо заводился на холодную, приходилось приоткрывать дроссель (как на карбовом), что бы помочь ему запуститься, и поддерживать обороты вручную какое то время, пока он мало мальски не прогреется.</p><p>Грешил на свечи, но после замены, результат особо не поменялся. </p><p>Сейчас еще заметил момент, что после простоя ночного, после того, как мотоцикл запустился и прогрелся, на ходу, при закрытии дросселя и выжиме сцепления (т.е., когда обороты падают до холостых), он может заглохнуть и после запуска на ходу немного подергиваться.</p><p></p><p>Я грешу на клапан холостого хода или забитый топливный фильтр. Если есть люди, кто сталкивался с подобным, буду очень рад узнать о вашем опыте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="МихаилКот, post: 801557, member: 21335"] Доброго дня всем. Родились очередные вопросы относительно работы мотоцикла. С момента покупки была такая особенность, что мотоцикл плохо заводился на холодную, приходилось приоткрывать дроссель (как на карбовом), что бы помочь ему запуститься, и поддерживать обороты вручную какое то время, пока он мало мальски не прогреется. Грешил на свечи, но после замены, результат особо не поменялся. Сейчас еще заметил момент, что после простоя ночного, после того, как мотоцикл запустился и прогрелся, на ходу, при закрытии дросселя и выжиме сцепления (т.е., когда обороты падают до холостых), он может заглохнуть и после запуска на ходу немного подергиваться. Я грешу на клапан холостого хода или забитый топливный фильтр. Если есть люди, кто сталкивался с подобным, буду очень рад узнать о вашем опыте. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу