Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F650GS/800 муки выбора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Xakep" data-source="post: 795211" data-attributes="member: 20238"><p>f650gs twin на мой взгляд лучший в своем классе. но это не то класс, что вы ищете, это ни XT660 и не F800GS, это совсем другой. Это паркетный или городской эндуро, его конкуренты это V-shtorm, TDM, Versys. Только f650gs twin рулится намного приятней и в целом в управлении, и ходы подвесок у него больше. К тому же не надо ставить дополнительно армированные шланги и ручки с подогревом, это уже в стоке. Правда родное стекло лучше сразу заменить на высокое, с ростом даже 172 см, после 120-130 км/ч шея начинается отваливаться. И кстати для вашего роста может показаться мелковат, дискомфорт может быть на дальних расстояниях. </p><p></p><p>Почему пожертвовать защитой? В интернете полно фоток, клиренс она почти не съедает, там высота шайбы +толщина металла. Крепится снизу к двигателю. Только при замене масло ее надо снимать, иначе мысленный фильтр не скрутишь. Эти защиты на Али есть полно, за копейки, но сдается мне что там качество и толщина металла говнецо еще то.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Xakep, post: 795211, member: 20238"] f650gs twin на мой взгляд лучший в своем классе. но это не то класс, что вы ищете, это ни XT660 и не F800GS, это совсем другой. Это паркетный или городской эндуро, его конкуренты это V-shtorm, TDM, Versys. Только f650gs twin рулится намного приятней и в целом в управлении, и ходы подвесок у него больше. К тому же не надо ставить дополнительно армированные шланги и ручки с подогревом, это уже в стоке. Правда родное стекло лучше сразу заменить на высокое, с ростом даже 172 см, после 120-130 км/ч шея начинается отваливаться. И кстати для вашего роста может показаться мелковат, дискомфорт может быть на дальних расстояниях. Почему пожертвовать защитой? В интернете полно фоток, клиренс она почти не съедает, там высота шайбы +толщина металла. Крепится снизу к двигателю. Только при замене масло ее надо снимать, иначе мысленный фильтр не скрутишь. Эти защиты на Али есть полно, за копейки, но сдается мне что там качество и толщина металла говнецо еще то. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу