Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F650GS/800 муки выбора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="aaleksander" data-source="post: 795199" data-attributes="member: 21138"><p>Деньги буду собирать после нового года, пока предложения не рассматриваю, но спасибо.</p><p></p><p>Про Dakar я все что можно прочитал. Мот беспроблемный, это да. Смущает, что колени могут в нишу на баке не влезть. А у 650gs/800 эти ниши подняты повыше.</p><p>Также слышал что вибрации у twina поменьше. Это правда?</p><p>Но я не видел ни одной фотки twina с нижней защитой, ее там просто некуда цеплять. Прикрепил фото, там виден движок. Как с такой "защитой" скакать по горам - я не понимаю.</p><p></p><p>Смысл темы, скорее всего - "BMW f650gs/800 twin - отговорите". Стоит ли на него смотреть ради уменьшенных вибрации и дефорсированного движка, жертвуя защитой картера?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="aaleksander, post: 795199, member: 21138"] Деньги буду собирать после нового года, пока предложения не рассматриваю, но спасибо. Про Dakar я все что можно прочитал. Мот беспроблемный, это да. Смущает, что колени могут в нишу на баке не влезть. А у 650gs/800 эти ниши подняты повыше. Также слышал что вибрации у twina поменьше. Это правда? Но я не видел ни одной фотки twina с нижней защитой, ее там просто некуда цеплять. Прикрепил фото, там виден движок. Как с такой "защитой" скакать по горам - я не понимаю. Смысл темы, скорее всего - "BMW f650gs/800 twin - отговорите". Стоит ли на него смотреть ради уменьшенных вибрации и дефорсированного движка, жертвуя защитой картера? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу