Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM 1290 SAR реальный тест
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey (29)" data-source="post: 795227" data-attributes="member: 21033"><p>Приветствую!</p><p>Для таких трипов зачем взяли "R" версию? Да, она мягче, более широкий диапазон настроек, но она для offroad больше заточена.</p><p>Нужно было "S"-ку брать)))</p><p></p><p>Кстати! Вся фишка и есть в данных баках.</p><p>Мот - огонь)</p><p></p><p>Думаю, что, если будете съезжать в оффроуд, то необходимо обзавестись нормальной защитой баков)</p><p>В МСК один уже их пробил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey (29), post: 795227, member: 21033"] Приветствую! Для таких трипов зачем взяли "R" версию? Да, она мягче, более широкий диапазон настроек, но она для offroad больше заточена. Нужно было "S"-ку брать))) Кстати! Вся фишка и есть в данных баках. Мот - огонь) Думаю, что, если будете съезжать в оффроуд, то необходимо обзавестись нормальной защитой баков) В МСК один уже их пробил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу