Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
k1200rs 2002 года - муки выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 788055" data-attributes="member: 19435"><p>АБС, 4 цилиндра, бюджет.</p><p>Чего-нибудь одно измените. 2-3-е</p><p>Брал байк в таких-же условиях и раза 2 на втором сезоне крестился локтем, что АБС современная, ещё и в наклоне работает.</p><p>Поначалу, на автомобильных привычках, этого не понимаешь.</p><p></p><p>Затяжной поворот, разметка, жопу кидает, куда-то судорожно цепляешься, но всё само мгновенно стабилизируется, траектория не меняется и ты проскакиваешь там где планировал, а не в борт грузовику.</p><p>Холодок проходит, крестишься языком и дальше.</p><p>Мне кажется это стоит того, чтобы даже если нету денег, то занять. </p><p>Если уж очень хочется. Вселенная поможет, заработаешь)</p><p>Иначе нафиг.</p><p>К концу второго сезона каждодневной езды только, у меня пришло понимание, что я не сижу сверху, а его часть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 788055, member: 19435"] АБС, 4 цилиндра, бюджет. Чего-нибудь одно измените. 2-3-е Брал байк в таких-же условиях и раза 2 на втором сезоне крестился локтем, что АБС современная, ещё и в наклоне работает. Поначалу, на автомобильных привычках, этого не понимаешь. Затяжной поворот, разметка, жопу кидает, куда-то судорожно цепляешься, но всё само мгновенно стабилизируется, траектория не меняется и ты проскакиваешь там где планировал, а не в борт грузовику. Холодок проходит, крестишься языком и дальше. Мне кажется это стоит того, чтобы даже если нету денег, то занять. Если уж очень хочется. Вселенная поможет, заработаешь) Иначе нафиг. К концу второго сезона каждодневной езды только, у меня пришло понимание, что я не сижу сверху, а его часть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу