Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
k1200rs 2002 года - муки выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 788007" data-attributes="member: 18836"><p>Оно конечно хозяин-барин, но советую Вам еще раз подумать. Чем легче мотоцикл - тем проще им управлять. Особенно при отсутствии навыков и опыта вождения на тяжелом мотоцикле. Удержание его в равновесии на околонулевых скоростях, вхождение в повороты, опять-же на околонулевых скоростях, может Вас неприятно удивить и вообще отбить желание продолжать эти эксперименты. </p><p>У меня была аналогичная ситуация. Опыт на машине ровно 20 лет с правами и 30 по факту. За рулем с 8-ми лет. С 12 по трассе, с 16 в городе. На мотоцикл сел почти в 40. Начал с Yamaha FZ-8 и даже тогда, после учебы в мотошколе, он казался тяжелым и неповоротливым. Отъездил на нем почти 4 полных года, о замене начал задумываться только на третий год. При этом желание заменить возникло не потому что мне не хватало дури, а потому, что на дальняк вдвоем это не самый удобный мотоцикл. Душа хотела путешествий по 5-10 т. км. </p><p>В общем это привело к покупке K1600GT. Не скажу что мне было сильно страшно первое время на ГТ-хе, но чувствовал я себя после фазера довольно скованно. Не только потому, что он в 1,5 раза тяжелее, но и потому, что фазер стоячий я пару раз спокойно ронял и ничего ему не было, дуги отрабатывали, а вот уронить, например, ГТ, даже стоячий, я спокойно не могу, ибо дорого. А уронить его без навыков вождения запросто.</p><p>Я это к чему: может имеет смысл взять что-то менее кубатурное и пластиковое на первые года 2-3? А потом, когда придет понимание что "мотоцикл - это моё", уже принимать взвешенное решение о покупке чего-то более тяжелого?</p><p>Думаю мощности даже 600 кубового современного мотоцикла на первое время будет с избытком. А удовольствия от вождения будет значительно больше, т.к. страха будет меньше.</p><p>PS: Я только высказал свое мнение, основанное на своем опыте. Каждый из нас индивидуален и мой опыт может Вам не подойти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 788007, member: 18836"] Оно конечно хозяин-барин, но советую Вам еще раз подумать. Чем легче мотоцикл - тем проще им управлять. Особенно при отсутствии навыков и опыта вождения на тяжелом мотоцикле. Удержание его в равновесии на околонулевых скоростях, вхождение в повороты, опять-же на околонулевых скоростях, может Вас неприятно удивить и вообще отбить желание продолжать эти эксперименты. У меня была аналогичная ситуация. Опыт на машине ровно 20 лет с правами и 30 по факту. За рулем с 8-ми лет. С 12 по трассе, с 16 в городе. На мотоцикл сел почти в 40. Начал с Yamaha FZ-8 и даже тогда, после учебы в мотошколе, он казался тяжелым и неповоротливым. Отъездил на нем почти 4 полных года, о замене начал задумываться только на третий год. При этом желание заменить возникло не потому что мне не хватало дури, а потому, что на дальняк вдвоем это не самый удобный мотоцикл. Душа хотела путешествий по 5-10 т. км. В общем это привело к покупке K1600GT. Не скажу что мне было сильно страшно первое время на ГТ-хе, но чувствовал я себя после фазера довольно скованно. Не только потому, что он в 1,5 раза тяжелее, но и потому, что фазер стоячий я пару раз спокойно ронял и ничего ему не было, дуги отрабатывали, а вот уронить, например, ГТ, даже стоячий, я спокойно не могу, ибо дорого. А уронить его без навыков вождения запросто. Я это к чему: может имеет смысл взять что-то менее кубатурное и пластиковое на первые года 2-3? А потом, когда придет понимание что "мотоцикл - это моё", уже принимать взвешенное решение о покупке чего-то более тяжелого? Думаю мощности даже 600 кубового современного мотоцикла на первое время будет с избытком. А удовольствия от вождения будет значительно больше, т.к. страха будет меньше. PS: Я только высказал свое мнение, основанное на своем опыте. Каждый из нас индивидуален и мой опыт может Вам не подойти. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу