Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Na rovnom meste
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 772692" data-attributes="member: 9660"><p>А я, честно говоря, посмотрел на это всё и ничего не понял. На кадрах видно, что резина у чела фактически новая, перегруза какого-то не должно быть - коллеги вообще налегке были, дорога ровная и сухая... Странно, что мот начало так "трясти" - какое-то действе водителя явно осталось за кадром.</p><p>Но самое главное, даже если допустить, что в начальной стадии водитель всё делал неправильно, то видно, что перед съездом в кювет он так или иначе, но погасил скорость буквально до 40 км/час. И вот тут трудно понять главное: зачем на такой скорости, в таком пологом повороте, на сухом и ровном асфальте, уже при стабильном положении мотоцикла, продолжать ехать прямо? Причем не только на обочину, а даже под откос? Оно же в создавшейся ситуации и без контрруления не просматривается трудностей, чтобы остаться на асфальте. Думаю, человек настолько сильно перепугался, что на тормоз давил, но элементарно перестал управлять мотоциклом.</p><p></p><p>Не знаю даже, хорошо это или плохо, но на РТ никакого воблинга у меня ни разу не было. Изредка его начальная "фаза" проскакивает из-за дефектов дорожного покрытия - чаще колея, совсем редко - сочетание неровностей, - но тут же всё гаснет без последствий и без каких-то усилий водителя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 772692, member: 9660"] А я, честно говоря, посмотрел на это всё и ничего не понял. На кадрах видно, что резина у чела фактически новая, перегруза какого-то не должно быть - коллеги вообще налегке были, дорога ровная и сухая... Странно, что мот начало так "трясти" - какое-то действе водителя явно осталось за кадром. Но самое главное, даже если допустить, что в начальной стадии водитель всё делал неправильно, то видно, что перед съездом в кювет он так или иначе, но погасил скорость буквально до 40 км/час. И вот тут трудно понять главное: зачем на такой скорости, в таком пологом повороте, на сухом и ровном асфальте, уже при стабильном положении мотоцикла, продолжать ехать прямо? Причем не только на обочину, а даже под откос? Оно же в создавшейся ситуации и без контрруления не просматривается трудностей, чтобы остаться на асфальте. Думаю, человек настолько сильно перепугался, что на тормоз давил, но элементарно перестал управлять мотоциклом. Не знаю даже, хорошо это или плохо, но на РТ никакого воблинга у меня ни разу не было. Изредка его начальная "фаза" проскакивает из-за дефектов дорожного покрытия - чаще колея, совсем редко - сочетание неровностей, - но тут же всё гаснет без последствий и без каких-то усилий водителя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу