Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Na rovnom meste
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="UJIb9I" data-source="post: 772637" data-attributes="member: 18680"><p>Из видео складывается впечатление, что райдер в повороте наклоняется вместе с мотом и ни как не стабилизирует поперечную развесовку своим телом, может это причина срыва колеса, взять себя в руки и быстро применять контр меры конечно очень не просто, но по хорошему были иные сценарии: 1 - дать газу для стабилизации байка и пытаться вырулить используя в том числе свой вес; 2 - если тормоза не схватились сразу, продолжать качать пока не схватят и если все равно не успеваешь, то в конкретно этом случае каменного оврага, попытаться спрыгнуть в сторону от него, хотя наверно такое исполнить может только акробат, 3 - до последнего держаться верхом объезжая каменные глыбы. Рассуждать конечно легко, в экстренной ситуации хз кто как себя поведет если нет еще опыта, как бы то ни было, в этом случае на мой взгляд вина техники существенно весомее ошибок райдера, гусь ДОЛЖЕН такие ошибки прощать!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="UJIb9I, post: 772637, member: 18680"] Из видео складывается впечатление, что райдер в повороте наклоняется вместе с мотом и ни как не стабилизирует поперечную развесовку своим телом, может это причина срыва колеса, взять себя в руки и быстро применять контр меры конечно очень не просто, но по хорошему были иные сценарии: 1 - дать газу для стабилизации байка и пытаться вырулить используя в том числе свой вес; 2 - если тормоза не схватились сразу, продолжать качать пока не схватят и если все равно не успеваешь, то в конкретно этом случае каменного оврага, попытаться спрыгнуть в сторону от него, хотя наверно такое исполнить может только акробат, 3 - до последнего держаться верхом объезжая каменные глыбы. Рассуждать конечно легко, в экстренной ситуации хз кто как себя поведет если нет еще опыта, как бы то ни было, в этом случае на мой взгляд вина техники существенно весомее ошибок райдера, гусь ДОЛЖЕН такие ошибки прощать! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу