Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Multistrada V4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 804751" data-attributes="member: 1336"><p>Вибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь. </p><p>Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим. </p><p>Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 804751, member: 1336"] Вибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь. Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим. Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу