Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 800350" data-attributes="member: 10700"><p>Мотоцикл КТМ 1290, вилка WP Semi-Active Suspension – это подлинный шедевр технической мысли, который как любой сложный механизм требует особого внимания и периодического обслуживания, хотя производитель заявляет о том, что закрытый картридж в этой вилке не требует ремонта в течении всего срока эксплуатации. Но как видим на фото это всего лишь уловки маркетологов.</p><p>Вот пример, в вилке WP Semi-Active Suspension перестал работать отбой. Разбираем, сливаем из вилки масло и видим, что в светлом масле присутствуют твёрдые частички, ремонт выявил, что внутри картриджа разрушились некоторые детали и их остатки забили все масленые протоки и клапана. На фото наглядно видно, что даже разделительный поршень забит твёрдыми частицами, которые начали принимать форму «колбаски» (фото).</p><p>Эта вилка теперь полностью восстановлена и прослужит ещё долго. Ничего вечного не бывает, любой механизм требует периодического внимания и обслуживания. У нас есть оборудование для обслуживания данных картриджей.</p><p></p><p>[ATTACH=full]105554[/ATTACH][ATTACH=full]105555[/ATTACH][ATTACH=full]105564[/ATTACH][ATTACH=full]105557[/ATTACH][ATTACH=full]105558[/ATTACH][ATTACH=full]105559[/ATTACH][ATTACH=full]105560[/ATTACH][ATTACH=full]105561[/ATTACH][ATTACH=full]105562[/ATTACH][ATTACH=full]105563[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 800350, member: 10700"] Мотоцикл КТМ 1290, вилка WP Semi-Active Suspension – это подлинный шедевр технической мысли, который как любой сложный механизм требует особого внимания и периодического обслуживания, хотя производитель заявляет о том, что закрытый картридж в этой вилке не требует ремонта в течении всего срока эксплуатации. Но как видим на фото это всего лишь уловки маркетологов. Вот пример, в вилке WP Semi-Active Suspension перестал работать отбой. Разбираем, сливаем из вилки масло и видим, что в светлом масле присутствуют твёрдые частички, ремонт выявил, что внутри картриджа разрушились некоторые детали и их остатки забили все масленые протоки и клапана. На фото наглядно видно, что даже разделительный поршень забит твёрдыми частицами, которые начали принимать форму «колбаски» (фото). Эта вилка теперь полностью восстановлена и прослужит ещё долго. Ничего вечного не бывает, любой механизм требует периодического внимания и обслуживания. У нас есть оборудование для обслуживания данных картриджей. [ATTACH type="full"]105554[/ATTACH][ATTACH type="full"]105555[/ATTACH][ATTACH type="full"]105564[/ATTACH][ATTACH type="full"]105557[/ATTACH][ATTACH type="full"]105558[/ATTACH][ATTACH type="full"]105559[/ATTACH][ATTACH type="full"]105560[/ATTACH][ATTACH type="full"]105561[/ATTACH][ATTACH type="full"]105562[/ATTACH][ATTACH type="full"]105563[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу