Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 795163" data-attributes="member: 10700"><p>Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO</p><p>И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69</p><p>Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель)) А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров</p><p></p><p>[ATTACH]103848[/ATTACH]</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]OvXggh0FjxU[/MEDIA]</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]iTcs1Zc0IdI[/MEDIA]</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]0twOiPk4N_k[/MEDIA]</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]3Y3rcLeDqcM[/MEDIA]</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]ZZx11qPQzww[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 795163, member: 10700"] Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69 Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель)) А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров [ATTACH=CONFIG]103848._xfImport[/ATTACH] [MEDIA=youtube]OvXggh0FjxU[/MEDIA] [MEDIA=youtube]iTcs1Zc0IdI[/MEDIA] [MEDIA=youtube]0twOiPk4N_k[/MEDIA] [MEDIA=youtube]3Y3rcLeDqcM[/MEDIA] [MEDIA=youtube]ZZx11qPQzww[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу