Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
Малая авиация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alexander" data-source="post: 411208" data-attributes="member: 965"><p>Да не за что.</p><p>Я летаю не давно, и Цессна это первый борт у меня. Летал на 152,172,182. Пока остановился на 172. Опытные товарищи говорят, что Цессна как мама, почти всё прощает. Не могу с этим не согласиться. Очень понятный и предсказуемый самолёт. При срыве просто мягко и тихо опускает носик, набирает скорость и сама выправляется. Наверное это применимо ко всем высокопланам, не знаю. Но на ней летать можно самому уже после 10 - 15 часов тренировки.</p><p>Плюс очень большая база статистики по происшествиям. Очень маленький процент, в отличии от, например, Скайлидера.</p><p>Её начали выпускать раньше 1960 года и производят до сих пор. Сравнение с Тойотой вполне уместно, но пока у меня "вау-фактор" на ней ещё есть.</p><p></p><p>Как-то так</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alexander, post: 411208, member: 965"] Да не за что. Я летаю не давно, и Цессна это первый борт у меня. Летал на 152,172,182. Пока остановился на 172. Опытные товарищи говорят, что Цессна как мама, почти всё прощает. Не могу с этим не согласиться. Очень понятный и предсказуемый самолёт. При срыве просто мягко и тихо опускает носик, набирает скорость и сама выправляется. Наверное это применимо ко всем высокопланам, не знаю. Но на ней летать можно самому уже после 10 - 15 часов тренировки. Плюс очень большая база статистики по происшествиям. Очень маленький процент, в отличии от, например, Скайлидера. Её начали выпускать раньше 1960 года и производят до сих пор. Сравнение с Тойотой вполне уместно, но пока у меня "вау-фактор" на ней ещё есть. Как-то так [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу