Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lucky_man" data-source="post: 762711" data-attributes="member: 18612"><p>Пообщавшись с Александром, я все же поехал к Сергею. И я с уверенностью могу сказать что мой K1600gtl поехал по другому. Мотор стал работать мягче, более эластичнее. Появился значительный подхват во всем диапазоне оборотов. Ну и расход при нормальной езде немного упал. А стенд это конечно штука хорошая, но она никак не гарантирует профессионализм, подход к работе и качество исполнения.</p><p></p><p></p><p></p><p>))))))))) я бы не стал так даже думать, не то что говорить))) Александр, это winde, бывший absolut, не хочу тут разводить антирекламу, кто захочет тот сам разберется, но я бы не стал их так категорически советовать. Настройку на стенде я бы мог посоветовать только у Виктора, вот о нем я слышал много хорошего, но к нему крайне проблематично попасть. И опять же, стенд для чего нужен, у Вас так сильно изменена конфигурация мотора, что это нельзя откатать на дороге? При стоке или сток плюс выхлоп, можно и без стенда обойтись.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lucky_man, post: 762711, member: 18612"] Пообщавшись с Александром, я все же поехал к Сергею. И я с уверенностью могу сказать что мой K1600gtl поехал по другому. Мотор стал работать мягче, более эластичнее. Появился значительный подхват во всем диапазоне оборотов. Ну и расход при нормальной езде немного упал. А стенд это конечно штука хорошая, но она никак не гарантирует профессионализм, подход к работе и качество исполнения. ))))))))) я бы не стал так даже думать, не то что говорить))) Александр, это winde, бывший absolut, не хочу тут разводить антирекламу, кто захочет тот сам разберется, но я бы не стал их так категорически советовать. Настройку на стенде я бы мог посоветовать только у Виктора, вот о нем я слышал много хорошего, но к нему крайне проблематично попасть. И опять же, стенд для чего нужен, у Вас так сильно изменена конфигурация мотора, что это нельзя откатать на дороге? При стоке или сток плюс выхлоп, можно и без стенда обойтись. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу