Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 752311" data-attributes="member: 7299"><p>А вот тут хз как измерялось? На одних оборотах, с одним положением дроссельной заслонки, с увеличенным временем впрыска разве что чудом..</p><p></p><p>Хотя если дроссель электронный, то положение ручки газа не сильно связано с положением дросселя, в новых системах впрыска положение педали/ручки газа - это всего лишь запрашиваемый пользователем момент.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 752311, member: 7299"] А вот тут хз как измерялось? На одних оборотах, с одним положением дроссельной заслонки, с увеличенным временем впрыска разве что чудом.. Хотя если дроссель электронный, то положение ручки газа не сильно связано с положением дросселя, в новых системах впрыска положение педали/ручки газа - это всего лишь запрашиваемый пользователем момент. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу