Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Замена правой головки блока цилиндров. "Страшно, аж трисёт!"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="COSMOS_" data-source="post: 657428" data-attributes="member: 13176"><p>Ну, вроде разорался, стрелка должна быть вправо.</p><p>Свечу выкрутить и проверить вмт - вариант.</p><p></p><p>ВОт ещё не совсем понятно, как выполнить это:</p><p>"Зафиксировать приводную цепь кабельным бандажом на звездочке цепной передачи"</p><p>Я там хомут чёт никак просунуть не могу. Это похоже проволочкой лучше делать?</p><p></p><p>Ну и как всегда - сломался один болт крепления дуг. Закис жёстко. Остался 1 см торчать. Гайку наваривали 2 раза. Срывается. Взялся высверливать - маленьким сверлом прошёл насквозь и обломал сверло внутри. Сверло не достать. Теперь с огрызком хз как высверливать - другие свёрла не берут или сразу тупятся. Отложил этот вопрос ))</p><p>[ATTACH]75165[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]75166[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]75167[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]75168[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]75169[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]75170[/ATTACH]</p><p></p><p>Клапана загнулись</p><p>[ATTACH]75171[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]75172[/ATTACH]</p><p></p><p>Пирриф до завтра</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="COSMOS_, post: 657428, member: 13176"] Ну, вроде разорался, стрелка должна быть вправо. Свечу выкрутить и проверить вмт - вариант. ВОт ещё не совсем понятно, как выполнить это: "Зафиксировать приводную цепь кабельным бандажом на звездочке цепной передачи" Я там хомут чёт никак просунуть не могу. Это похоже проволочкой лучше делать? Ну и как всегда - сломался один болт крепления дуг. Закис жёстко. Остался 1 см торчать. Гайку наваривали 2 раза. Срывается. Взялся высверливать - маленьким сверлом прошёл насквозь и обломал сверло внутри. Сверло не достать. Теперь с огрызком хз как высверливать - другие свёрла не берут или сразу тупятся. Отложил этот вопрос )) [ATTACH=CONFIG]75165._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]75166._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]75167._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]75168._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]75169._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]75170._xfImport[/ATTACH] Клапана загнулись [ATTACH=CONFIG]75171._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]75172._xfImport[/ATTACH] Пирриф до завтра [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу