Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Заслонка в глушителе R1200GS lc
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 800419" data-attributes="member: 13602"><p>Спасибо всем.</p><p></p><p>Есть еще одна мысль, может верная, а может совпадение.</p><p>Иногда при перегазовках на околонулевой скорости, или при достижении холостого хода глох двигатель. Я грешил на калибровку электронной ручки газа, и сделал в итоге у дилера ее калибровку. Но иногда глохнет все же.</p><p>Так вот - может быть дело именно в заедающей (периодически) заслонке. В любом случае надо сначала с ней разобраться, тк проблема известная уже (дефект ее конструкции), а потом уже ручку газа калибровать. </p><p>Сейчас в нижней точке в трубе глушителя скапливается конденсат и сажа, цементируя нижнюю часть оси вращения.</p><p>Думаю если узел как минимум развернут на 90 градусов, как на других моделях- поместив ось в горизонтальной плоскости, то и проблема закисания уйдет сама собой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 800419, member: 13602"] Спасибо всем. Есть еще одна мысль, может верная, а может совпадение. Иногда при перегазовках на околонулевой скорости, или при достижении холостого хода глох двигатель. Я грешил на калибровку электронной ручки газа, и сделал в итоге у дилера ее калибровку. Но иногда глохнет все же. Так вот - может быть дело именно в заедающей (периодически) заслонке. В любом случае надо сначала с ней разобраться, тк проблема известная уже (дефект ее конструкции), а потом уже ручку газа калибровать. Сейчас в нижней точке в трубе глушителя скапливается конденсат и сажа, цементируя нижнюю часть оси вращения. Думаю если узел как минимум развернут на 90 градусов, как на других моделях- поместив ось в горизонтальной плоскости, то и проблема закисания уйдет сама собой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу