Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Заслонка в глушителе R1200GS lc
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 800313" data-attributes="member: 13602"><p>А вот и нет, когда у меня заслонка скрипела и пощелкивала в момент включения зажигания - то она нормально (быстро) вращалась. А в этом сезоне решил проверить, как она ходит без тросиков - очень туговато и тихо!!! , пробовал расходить ее с WD-40, но слабо помогло (заедает), в отличие от того что с новья было. В общем нормально проработала заслонка сновья 4 сезона у меня и все, закисает.</p><p></p><p>Кстати кто мне скажет (желательно с фото), какое положение у заслонки ОТКРЫТО??? а то я что-то засомневался, а банку глушителя только для того чтобы посмотреть, снимать нет резона.</p><p></p><p>И вот еще что - сами тросики можно снять в исполнительном механизме, предварительно разобрав его (3 самореза), а потом закрыв их входы, например двусторонним скотчем, тогда поэстетичнее выглядеть будет, чем просто болтающиеся тросы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 800313, member: 13602"] А вот и нет, когда у меня заслонка скрипела и пощелкивала в момент включения зажигания - то она нормально (быстро) вращалась. А в этом сезоне решил проверить, как она ходит без тросиков - очень туговато и тихо!!! , пробовал расходить ее с WD-40, но слабо помогло (заедает), в отличие от того что с новья было. В общем нормально проработала заслонка сновья 4 сезона у меня и все, закисает. Кстати кто мне скажет (желательно с фото), какое положение у заслонки ОТКРЫТО??? а то я что-то засомневался, а банку глушителя только для того чтобы посмотреть, снимать нет резона. И вот еще что - сами тросики можно снять в исполнительном механизме, предварительно разобрав его (3 самореза), а потом закрыв их входы, например двусторонним скотчем, тогда поэстетичнее выглядеть будет, чем просто болтающиеся тросы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу