Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Пинлок. Что? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 800073" data-attributes="member: 6729"><p>Всегда думал, что pinlock - это 2 пина с эксцентриком для регулировки положения линзы антизапотевания. Судя по теме - это сама линза. Мои 5 копеек:</p><p></p><p>линза ставится в визор жестко и без зазоров. Чтобы это было так и нужны эксцентрики на пинлоках. Регулировка плотности прилегания делается после установки визора с линзой на шлем. Иногда это тяжело сделать, надо снять визор, порегулировать пинлок, поставить, проверить плотность прилегания линзы. Может и не раз. При установке надо учитывать, что сдвиг линзы относительно правильного положения может быть не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Т.е., при неправильной установке где-то будет щель между визором и линзой. Если линза установлена на визор правильно, в пространство между линзой и визором не попадает ничего, условно - это стеклопакет, и ставится раз и на всегда до замены, снятия и т.п. Единственное неудобство линзы - это ее более высокая царапучесть, чем у визора., так как протираешь ее все равно, от пыли, грязи, соплей и т.д.</p><p>Если на пинлоках нет эксцентриков, значит визор рассчитан только на оригинальные, т.е. только для этого визора, линзы.</p><p>Качество изготовления линз, визоров, пинлоков не затрагиваю, это отдельная тема.</p><p></p><p>Всё строго ИМХО.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 800073, member: 6729"] Всегда думал, что pinlock - это 2 пина с эксцентриком для регулировки положения линзы антизапотевания. Судя по теме - это сама линза. Мои 5 копеек: линза ставится в визор жестко и без зазоров. Чтобы это было так и нужны эксцентрики на пинлоках. Регулировка плотности прилегания делается после установки визора с линзой на шлем. Иногда это тяжело сделать, надо снять визор, порегулировать пинлок, поставить, проверить плотность прилегания линзы. Может и не раз. При установке надо учитывать, что сдвиг линзы относительно правильного положения может быть не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Т.е., при неправильной установке где-то будет щель между визором и линзой. Если линза установлена на визор правильно, в пространство между линзой и визором не попадает ничего, условно - это стеклопакет, и ставится раз и на всегда до замены, снятия и т.п. Единственное неудобство линзы - это ее более высокая царапучесть, чем у визора., так как протираешь ее все равно, от пыли, грязи, соплей и т.д. Если на пинлоках нет эксцентриков, значит визор рассчитан только на оригинальные, т.е. только для этого визора, линзы. Качество изготовления линз, визоров, пинлоков не затрагиваю, это отдельная тема. Всё строго ИМХО. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу