Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Есть пользователи компрессора Berkut 1000 specialist vl 1000?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Guto" data-source="post: 803382" data-attributes="member: 23678"><p>Приветствую коллеги. Решил поделиться опытом, т.к. инструкции по замене аккумуляторов для VL-1000 в сети не нашёл. Может кому и пригодится.</p><p>Сдохшие аккумуляторы насоса BerkutVL-1000, это благо! Есть возможность поставить новые и почти вдвое большей ёмкости. Стоковые 500мАч всего и "+" с "-" на одном конце расположены. Те, которые можно поставить имеют ёмкость 900мАч (по факту 870-890 мАч).</p><p>На Али им цена 650руб за 4 шт.</p><p>Заменить, дело 15-20 минут. Фото и видео вставлять не буду (нечего особо показывать, там всё просто), расскажу последовательность действий.</p><p>1. Откручиваем гайки с фронта и тыла.</p><p>2. Вынимаем стекло и проставку светодиодов.</p><p>3. Упираем палочку (стержень, длинную отвёртку и т.п) в гнездо где прикручивается шланг и, используя её, как поршень, выталкиваем внутренности в противоположный конец.</p><p>4. Отсоединяем питание от мотора (две клеммы) и разъём питания фонарика (там одна фишка, не ошибётесь).</p><p>5. Снимаем торцевой пластиковый держатель с батарейного блока.</p><p>6. Извлекаем аккумуляторы вбок, расширяя щель корпуса батарейного блока.</p><p>7 Ампутируем черный и красный провода: чёрный у самого аккумулятора и красный примерно на том же расстоянии (перекусываем не вместе, а сначала один, потом второй).</p><p>8. Собираем новую сборку (простите за тавтологию). Последовательно 4 банки. Точечной сваркой (в хозяйстве завсегда пригодится, а стоит 1500-1700 руб на Али), не паяльником, ибо есть опасность перегрева и взрыва аккумулятора.</p><p>9 Проклеиваем сборку "соплями" и разок в серединке скотчем можно обернуть.</p><p>10. В итоге "+" и "-" сборки окажутся аккурат возле обрезанных, при демонтаже старого аккумулятора, проводов питания. Припаиваем провода питания на место. Опять же не напрямую к аккумуляторам, а к пластинкам никеля, предварительно прикреплённых точечной сваркой.</p><p>11. Запихиваем новую сборку в аккумуляторный блок, вставляем торцевой пластиковый держатель, подключаем питание мотора и фонаря и запихиваем всю конструкцию в корпус, таким же образом, как и вынимали.</p><p></p><p>Вот, собственно и всё. Если есть опыт работы с Li-Ion химией, то всё совсем просто и быстро. Для впервые приступающим к таким работам все подводные камни я вроде пометил.</p><p>В итоге насос, который не давал на выходе больше 2 атм., теперь позволяет набивать 8-9 атм и работает, при этом, гораздо дольше.</p><p>Удаче в ремонте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Guto, post: 803382, member: 23678"] Приветствую коллеги. Решил поделиться опытом, т.к. инструкции по замене аккумуляторов для VL-1000 в сети не нашёл. Может кому и пригодится. Сдохшие аккумуляторы насоса BerkutVL-1000, это благо! Есть возможность поставить новые и почти вдвое большей ёмкости. Стоковые 500мАч всего и "+" с "-" на одном конце расположены. Те, которые можно поставить имеют ёмкость 900мАч (по факту 870-890 мАч). На Али им цена 650руб за 4 шт. Заменить, дело 15-20 минут. Фото и видео вставлять не буду (нечего особо показывать, там всё просто), расскажу последовательность действий. 1. Откручиваем гайки с фронта и тыла. 2. Вынимаем стекло и проставку светодиодов. 3. Упираем палочку (стержень, длинную отвёртку и т.п) в гнездо где прикручивается шланг и, используя её, как поршень, выталкиваем внутренности в противоположный конец. 4. Отсоединяем питание от мотора (две клеммы) и разъём питания фонарика (там одна фишка, не ошибётесь). 5. Снимаем торцевой пластиковый держатель с батарейного блока. 6. Извлекаем аккумуляторы вбок, расширяя щель корпуса батарейного блока. 7 Ампутируем черный и красный провода: чёрный у самого аккумулятора и красный примерно на том же расстоянии (перекусываем не вместе, а сначала один, потом второй). 8. Собираем новую сборку (простите за тавтологию). Последовательно 4 банки. Точечной сваркой (в хозяйстве завсегда пригодится, а стоит 1500-1700 руб на Али), не паяльником, ибо есть опасность перегрева и взрыва аккумулятора. 9 Проклеиваем сборку "соплями" и разок в серединке скотчем можно обернуть. 10. В итоге "+" и "-" сборки окажутся аккурат возле обрезанных, при демонтаже старого аккумулятора, проводов питания. Припаиваем провода питания на место. Опять же не напрямую к аккумуляторам, а к пластинкам никеля, предварительно прикреплённых точечной сваркой. 11. Запихиваем новую сборку в аккумуляторный блок, вставляем торцевой пластиковый держатель, подключаем питание мотора и фонаря и запихиваем всю конструкцию в корпус, таким же образом, как и вынимали. Вот, собственно и всё. Если есть опыт работы с Li-Ion химией, то всё совсем просто и быстро. Для впервые приступающим к таким работам все подводные камни я вроде пометил. В итоге насос, который не давал на выходе больше 2 атм., теперь позволяет набивать 8-9 атм и работает, при этом, гораздо дольше. Удаче в ремонте! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу