Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Есть пользователи компрессора Berkut 1000 specialist vl 1000?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gipsy" data-source="post: 756776" data-attributes="member: 8234"><p>Моему БЕРКУТУ уже года 3. Понравился своим размером и функционалом. Но аккумуляторы уже</p><p>умерли. вероятно не совсем внимателен к ним был. Год пролежал без дела. Вчера, набравшись тут</p><p>идей, спасибо коллегам, провел модернизацию. Ампутировал батарейный блок и сделал провод с разьемом для подключения</p><p>к сети мотоцикла и "папой" для разьема насоса. Все получилось. Работает, но максимальное давление </p><p>качает 1,4. При этом продолжает работать, но давление уже не меняется. Показания на приборке мотоцикла тоже 1,4.</p><p>Подозреваю проблему в поршневом узле. Если кто сталкивался с этой проблемой прошу рекомендации по устранению. :smile:</p><p> P.S. Наши руки не для скуки. Все сделал. Разобрался. В поршневой ломаться практически нечему. </p><p>Травило в соединениях шланг-манометр-шланг. Уплотнительные колечки там оказались порваны. Подобрал</p><p>подходящие из ремкомплекта для пневматики. Накачал колесо до 2.8 для пробы. Розетка не отрубается.</p><p>Все отлично. :smile:</p><p>[ATTACH]95624[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]95625[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]95626[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gipsy, post: 756776, member: 8234"] Моему БЕРКУТУ уже года 3. Понравился своим размером и функционалом. Но аккумуляторы уже умерли. вероятно не совсем внимателен к ним был. Год пролежал без дела. Вчера, набравшись тут идей, спасибо коллегам, провел модернизацию. Ампутировал батарейный блок и сделал провод с разьемом для подключения к сети мотоцикла и "папой" для разьема насоса. Все получилось. Работает, но максимальное давление качает 1,4. При этом продолжает работать, но давление уже не меняется. Показания на приборке мотоцикла тоже 1,4. Подозреваю проблему в поршневом узле. Если кто сталкивался с этой проблемой прошу рекомендации по устранению. :smile: P.S. Наши руки не для скуки. Все сделал. Разобрался. В поршневой ломаться практически нечему. Травило в соединениях шланг-манометр-шланг. Уплотнительные колечки там оказались порваны. Подобрал подходящие из ремкомплекта для пневматики. Накачал колесо до 2.8 для пробы. Розетка не отрубается. Все отлично. :smile: [ATTACH=CONFIG]95624._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]95625._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]95626._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу