Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Воблинг на любой скорости после замены рулевых подшипников. Штаэтатакое?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mr_late" data-source="post: 674551" data-attributes="member: 5958"><p>Предположу подшипники маятника.</p><p>Узел сделан плохо, не герметично. Сами подшипники, на мой взгляд, выглядят слабеньким весьма. </p><p>У меня ,на 800GS, за 30т. км асфальта оба имели люфт. Диагностировать мешает амортизатор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mr_late, post: 674551, member: 5958"] Предположу подшипники маятника. Узел сделан плохо, не герметично. Сами подшипники, на мой взгляд, выглядят слабеньким весьма. У меня ,на 800GS, за 30т. км асфальта оба имели люфт. Диагностировать мешает амортизатор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу