Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Воблинг на любой скорости после замены рулевых подшипников. Штаэтатакое?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gagarin" data-source="post: 671648" data-attributes="member: 12315"><p>Аналогичная проблема. Поменял вчера оригинальные подшипники на оригинальные. Делал сам в первый раз, но по инструкции. До замены была явно выраженная нулевая зона руля. Чтобы пройти ее (повернуть руль справа налево), в прямом положении приходилось преодолевать незначительное, но сопротивление. Руль как бы в ямку скатывался (не знаю как по другому объяснить) Было неприятно на околонулевых скоростях при активной рулежке (в пробках в частности). Но на скоростях от 40 и до предела ехал как по рельсам - не было даже намека на воблинг. После замены все наоборот. Рулится одним пальцем, даже кажется чересчур вертлявым. Но на скоростях после 120-130 появляется расколбас. Ехать можно, но стремно как-то. Момент затяжки проверял стрелочным динамометрическим ключем - мог перетянуть. Попробую еще раз но другим ключем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gagarin, post: 671648, member: 12315"] Аналогичная проблема. Поменял вчера оригинальные подшипники на оригинальные. Делал сам в первый раз, но по инструкции. До замены была явно выраженная нулевая зона руля. Чтобы пройти ее (повернуть руль справа налево), в прямом положении приходилось преодолевать незначительное, но сопротивление. Руль как бы в ямку скатывался (не знаю как по другому объяснить) Было неприятно на околонулевых скоростях при активной рулежке (в пробках в частности). Но на скоростях от 40 и до предела ехал как по рельсам - не было даже намека на воблинг. После замены все наоборот. Рулится одним пальцем, даже кажется чересчур вертлявым. Но на скоростях после 120-130 появляется расколбас. Ехать можно, но стремно как-то. Момент затяжки проверял стрелочным динамометрическим ключем - мог перетянуть. Попробую еще раз но другим ключем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу