Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
Засматриваюсь HD XL 1200X Forty-Eight
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rEVO" data-source="post: 645084" data-attributes="member: 12664"><p>У меня был спортстер 1200N.</p><p>Офигенный мотик и для города в том числе, настоящий железный. И если сравнить с остальными ХД у него самый большой угол поворота руля. Ездил я с боковыми кофрами.</p><p></p><p>2 минуса у него все-таки есть, это херовые тормоза (спереди 1 суппорт и тот гнилой как позапрошлогодняя картошка) и небольшой бак которого хватает на 120-150км так тчо иногда приходилось заправляться 2 раза в день. родной бак я потом снял и заказывал другой на 22л после чего стало както легче. Тормоза переделать можно и поставить второй диск и торой суппорт но одни только з/ч я посчитал примерно на 2000 долларов (шланги, цилиндр, новое колесо, суппорт итд итп) после чего на нервах продал мот, в тот момент в гараже были еще S1000R, гусь 1200, какойто максискутер и CBR600. На саомм деле надо было продать хонду и скутер и поставить второй диск )))))</p><p></p><p>В последнее время все больше и больше думаю о том что надо снова купить шпрота, поставить на него нормальный бак и переделать пер.тормоза.</p><p>вот этот <a href="https://auto.ru/mototsikly/used/sale/harley_davidson/sportster_/2493546-0135d/" target="_blank">https://auto.ru/mototsikly/used/sale/harley_davidson/sportster_/2493546-0135d/</a> в самый раз.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rEVO, post: 645084, member: 12664"] У меня был спортстер 1200N. Офигенный мотик и для города в том числе, настоящий железный. И если сравнить с остальными ХД у него самый большой угол поворота руля. Ездил я с боковыми кофрами. 2 минуса у него все-таки есть, это херовые тормоза (спереди 1 суппорт и тот гнилой как позапрошлогодняя картошка) и небольшой бак которого хватает на 120-150км так тчо иногда приходилось заправляться 2 раза в день. родной бак я потом снял и заказывал другой на 22л после чего стало както легче. Тормоза переделать можно и поставить второй диск и торой суппорт но одни только з/ч я посчитал примерно на 2000 долларов (шланги, цилиндр, новое колесо, суппорт итд итп) после чего на нервах продал мот, в тот момент в гараже были еще S1000R, гусь 1200, какойто максискутер и CBR600. На саомм деле надо было продать хонду и скутер и поставить второй диск ))))) В последнее время все больше и больше думаю о том что надо снова купить шпрота, поставить на него нормальный бак и переделать пер.тормоза. вот этот [url]https://auto.ru/mototsikly/used/sale/harley_davidson/sportster_/2493546-0135d/[/url] в самый раз. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу