Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Ducati Panigale
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 137119" data-attributes="member: 3000"><p>Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает....</p><p>Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле.</p><p>Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни. </p><p>Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни. </p><p>Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить...</p><p>И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает....</p><p>Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле.</p><p>Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни. </p><p>Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни. </p><p>Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить...</p><p>И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Да я не и не спорю, может Стритфайтер и не так хорош как мне кажется, просто запал я на него в свое время....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 137119, member: 3000"] Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает.... Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле. Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни. Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни. Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить... И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------[/SIZE] [/COLOR] Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает.... Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле. Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни. Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни. Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить... И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------[/SIZE] [/COLOR] Да я не и не спорю, может Стритфайтер и не так хорош как мне кажется, просто запал я на него в свое время.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу