Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
Яхт клуб.
Подскажите по лодке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GrimmVR" data-source="post: 501949" data-attributes="member: 10541"><p>Вот тема то развилась )))) </p><p>Согласен на 100% - весь алюминиевый флот по ходовым характеристикам сильно уступает пластиковым корпусам. Плюс лучшая эргономика , внешний вид и многое многое. </p><p></p><p>Киль гард и его аналоги решают все проблемы. </p><p></p><p>А алюминиевые лодки - вариант отличный , для работы , специальных условий , профи рыбалки и тд. Для жизни же, путешествий и отдыха / пластик. И не надо судить о катерах по отзывам например что билайнер г-но, тоже не надо все под одну гребенку. Сейчас например Билайнер выпускают в Польше , те что на Европу идут , и у них серьёзный рост продаж. А про 10-15 летние , которые заполонили рынок б/у катеров так это отдельная тема. </p><p></p><p>Кстати - про стационар , рассуждения про его плюсы это очень индивидуально . Подвесник , на маленькой лодке (до 7-8 метров) форева - надёжнее , тише , удобнее. Да и консервация не нужна почти. И к берегу подойти не угробив винт и редуктор легче. А уж про ремонт и говорить не надо , стационар это отдельная тема, требующая обслуживания и квалифицированного. </p><p></p><p></p><p>Race never ends!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GrimmVR, post: 501949, member: 10541"] Вот тема то развилась )))) Согласен на 100% - весь алюминиевый флот по ходовым характеристикам сильно уступает пластиковым корпусам. Плюс лучшая эргономика , внешний вид и многое многое. Киль гард и его аналоги решают все проблемы. А алюминиевые лодки - вариант отличный , для работы , специальных условий , профи рыбалки и тд. Для жизни же, путешествий и отдыха / пластик. И не надо судить о катерах по отзывам например что билайнер г-но, тоже не надо все под одну гребенку. Сейчас например Билайнер выпускают в Польше , те что на Европу идут , и у них серьёзный рост продаж. А про 10-15 летние , которые заполонили рынок б/у катеров так это отдельная тема. Кстати - про стационар , рассуждения про его плюсы это очень индивидуально . Подвесник , на маленькой лодке (до 7-8 метров) форева - надёжнее , тише , удобнее. Да и консервация не нужна почти. И к берегу подойти не угробив винт и редуктор легче. А уж про ремонт и говорить не надо , стационар это отдельная тема, требующая обслуживания и квалифицированного. Race never ends! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу