Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
транспортировка тяжелого мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlAn*" data-source="post: 788742" data-attributes="member: 20515"><p>Заморачивался этой темой,ни один производитель не согласился изготовить фаркоп с ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ 300 кг.</p><p>На тот момент мот был весом 250 кг.</p><p>Крепить надо было к рамному пикапу.В итоге купил двухосный прицеп,обшил оцинковкой.Размер 3.5х1.5.</p><p>По заданию должно войти минимум два мота NC750 и R1250RT.Кофры надо снимать и загонять валетом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlAn*, post: 788742, member: 20515"] Заморачивался этой темой,ни один производитель не согласился изготовить фаркоп с ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ 300 кг. На тот момент мот был весом 250 кг. Крепить надо было к рамному пикапу.В итоге купил двухосный прицеп,обшил оцинковкой.Размер 3.5х1.5. По заданию должно войти минимум два мота NC750 и R1250RT.Кофры надо снимать и загонять валетом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу