Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Духовное развитие
Наука и образование
экономика, менеджмент, управление
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 427940" data-attributes="member: 2032"><p>Серег, вот не мечтай так опасно))) Наблюдал в своем сегменте, на американском рынке, как "спецы" с МБА опукали лидеров рынка. По одной и той же схеме. Люди создали бизнес и вывели в топ сегмента свои брэнды. Потом, IPО или продажа (две разные фирмы). Спустя пять лет - оба брэнда ниже среднего уровня. Причем, поскольку, мы работали с этими брэндами, основателей я знал лично, то и динамику и подробности падение понимал в подробностях. Основная причина - никто не знает бизнес лучше основателя. Мальчонки дипломные тупо начинали делать то, что их учили - оптимизировать, а на деле это был форсаж или даже просто разрушение. Лично для меня это была большая наука, как не нужно делать. Тогда, кста, и передумал гарвардский мба получать - а уже выстраивал схему. Для уже успешного бизнеса основное правило - "не навреди"(с) Ну и мотивации у стороннего управленца и у собственника разные.</p><p></p><p>Хочу еще раз плюсануть Сергею Gabarit. Порядочность в бизнесе - это мощный ресурс и хорошая основа. Работает на вечность.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 427940, member: 2032"] Серег, вот не мечтай так опасно))) Наблюдал в своем сегменте, на американском рынке, как "спецы" с МБА опукали лидеров рынка. По одной и той же схеме. Люди создали бизнес и вывели в топ сегмента свои брэнды. Потом, IPО или продажа (две разные фирмы). Спустя пять лет - оба брэнда ниже среднего уровня. Причем, поскольку, мы работали с этими брэндами, основателей я знал лично, то и динамику и подробности падение понимал в подробностях. Основная причина - никто не знает бизнес лучше основателя. Мальчонки дипломные тупо начинали делать то, что их учили - оптимизировать, а на деле это был форсаж или даже просто разрушение. Лично для меня это была большая наука, как не нужно делать. Тогда, кста, и передумал гарвардский мба получать - а уже выстраивал схему. Для уже успешного бизнеса основное правило - "не навреди"(с) Ну и мотивации у стороннего управленца и у собственника разные. Хочу еще раз плюсануть Сергею Gabarit. Порядочность в бизнесе - это мощный ресурс и хорошая основа. Работает на вечность. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу