Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 431750" data-attributes="member: 364"><p>Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу. </p><p>Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))</p><p></p><p>Саш, ну хорош уж... Мы о чем говорим? О мотоцикле или автомобиле?</p><p>Ты с чем сравниваешь? Да, на RT и тем более на LT дует меньше. Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем?</p><p>GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий?</p><p>Да, по предплечий и локти ветер трепет. Но это ж мотоцикл! Хочешь, чтобы не было, поставь широкое стекло. Мне это не надо было, Андрей Клецко поставил, ему нравится.</p><p>Чем твоей супруге так понравился этот ужасный мопет???)))</p><p></p><p>Ну а течь масла тоже полезный фактор - значит надо заняться подшипниками. У меня течи не было (поскольку хвостовик внутри) и жаль! Глядишь во время бы отреагировал и не надо было менять редуктор. Вытекает там мало, даже когда только сальник умирает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 431750, member: 364"] Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу. Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!))) Саш, ну хорош уж... Мы о чем говорим? О мотоцикле или автомобиле? Ты с чем сравниваешь? Да, на RT и тем более на LT дует меньше. Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем? GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий? Да, по предплечий и локти ветер трепет. Но это ж мотоцикл! Хочешь, чтобы не было, поставь широкое стекло. Мне это не надо было, Андрей Клецко поставил, ему нравится. Чем твоей супруге так понравился этот ужасный мопет???))) Ну а течь масла тоже полезный фактор - значит надо заняться подшипниками. У меня течи не было (поскольку хвостовик внутри) и жаль! Глядишь во время бы отреагировал и не надо было менять редуктор. Вытекает там мало, даже когда только сальник умирает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу