Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 431721" data-attributes="member: 364"><p>Так-то о 130 000 идет разговор...</p><p>Расход масла отсутствует. Скорости у меня были около 180 на трассах</p><p></p><p>Вопрос скорее не в качестве, а в технологиях.</p><p>Идет борьба за вес и прочее, что как обычно за счет ресурса. Редуктор у БМВ 1200-го более чем изящный, по сравнению с ранними от БМВ и чужими. За это и платим...</p><p>И это общая тенденция, не только в мототехнике</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 431721, member: 364"] Так-то о 130 000 идет разговор... Расход масла отсутствует. Скорости у меня были около 180 на трассах Вопрос скорее не в качестве, а в технологиях. Идет борьба за вес и прочее, что как обычно за счет ресурса. Редуктор у БМВ 1200-го более чем изящный, по сравнению с ранними от БМВ и чужими. За это и платим... И это общая тенденция, не только в мототехнике [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу