ABS и заглушенный шланг от заднего бочка тормозов (k1200rs)

SR.

Активный участник
951
0
Масква
  1. BMW K 1200 RS
Ну раз у Вас всё стало хорошо я очень рад) , но тормоза я бы восстановил, но как уже писали - комбо очень эффективно.

Схема ABS
 

Вложения

  • WP_20150326_19_31_17_Pro.jpg
    WP_20150326_19_31_17_Pro.jpg
    518.6 KB · Просмотры: 233
Последнее редактирование:

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Парни, можно вопрос по теме?)
Стыдно признаться)), но спустя полтора года владения Гусем, я тут месяц назад совершенно случайно обнаружил, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задний тоже срабатывает). Т.е. тормоза комбинированные. Гусь 05-го года, первое поколение АБС, с электроусилителем.
Собсно вопрос: Значит ли это, что при штатных торможениях пользоваться педалью заднего тормоза не нужно?
Заранее спасибо!)
 

SR.

Активный участник
951
0
Масква
  1. BMW K 1200 RS
Зад притормаживает, но не томозит, если нужно эффективное торможение то нужно жмакать на лапку :smile:
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Парни, можно вопрос по теме?)
Стыдно признаться)), но спустя полтора года владения Гусем, я тут месяц назад совершенно случайно обнаружил, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задний тоже срабатывает). Т.е. тормоза комбинированные. Гусь 05-го года, первое поколение АБС, с электроусилителем.
Собсно вопрос: Значит ли это, что при штатных торможениях пользоваться педалью заднего тормоза не нужно?
Заранее спасибо!)


Да, не нужно.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
На своем заметил- если тормозить в пол передними- то помогать задним - получается несильно- сразу же срабатывает задняя абс. отсюда сделал вывод- что контура более-менее сбалансированы между собой, и задние получают достаточно давления от пеерднего.
тем не менее- задним все равно подтормаживаю ногой- привычка.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Зад притормаживает, но не томозит, если нужно эффективное торможение то нужно жмакать на лапку :smile:
Имеются в виду ситуации с неспешным замедлением, когда и переднего хватает).
Сначала я на нем тормозил по "японской" привычке, начиная с заднего и почти поровну, потом начал понимать, что с задним/без заднего одинаково замедляется), и к концу того сезона уже инстинктивно почти перестал задним пользоваться, но тогда еще не знал, что комбо)).
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Имеются в виду ситуации с неспешным замедлением, когда и переднего хватает).
Сначала я на нем тормозил по "японской" привычке, начиная с заднего и почти поровну, потом начал понимать, что с задним/без заднего одинаково замедляется), и к концу того сезона уже инстинктивно почти перестал задним пользоваться, но тогда еще не знал, что комбо)).


На выфере у меня кстати тоже были комбо-тормоза, но там блок работал ровно наоборот - передний тормозил только передом, а задний - на оба контура.
А по бмв - в доке читал, что заднему колесу достается около 40% от общего тормозного усилия.
Ну и последнее - интересно, что во время стоянки и выключенного двигателя комбо тормоза не работают, на новых блоках без сервоприводов. После запуска и небольшого проката только включаются.
 
Последнее редактирование:

SR.

Активный участник
951
0
Масква
  1. BMW K 1200 RS
На выфере у меня кстати тоже были комбо-тормоза, но там блок работал ровно наоборот - передний тормозил только передом, а задний - на оба контура.
А по бмв - в доке читал, что заднему колесу достается около 40% от общего тормозного усилия.
Ну и последнее - интересно, что во время стоянки и выключенного двигателя комбо тормоза не работают, на новых блоках без сервоприводов. После запуска и небольшого проката только включаются.

Там хитрый левый передний суппорт.
 

Angelindor

Участник
62
0
Тюмень
  1. BMW K 1200 RS
  1. HONDA
Буду восстанавливать работу АБС. Плюс ещё аудио систему и подсветку. И готовиться к маю, там пробег по РФ планирую в отпуск.
 

Angelindor

Участник
62
0
Тюмень
  1. BMW K 1200 RS
  1. HONDA
В общем после замены масла (как впрочем и до его смены) у мотоцикла плавают обороты, причем если незначительно (+- 50 оборотов) это я еще понимаю, но порой провалы по 300-400. И в эти провалы мотоцикл ощутимо дергается. Есть какие предположения?
Так же грохочет цепь грм, подскажите что именно там нужно поменять (натяжитель понятно, но какой партнамбер у успокоителя) и в какую цену это обычно выходит?
П.с.: дошел шнурок для связи с мотом, сначала все нормально оттестилось, потом скинул ошибки абс и теперь записалась новая ошибка: нет сигнала от датчика Холла 1 и 2. Причем рейнголд не знает что это такое.
В общем веселюсь как могу =))