Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Духовное развитие
Еще немного о мотоциклах)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="отец Никито" data-source="post: 340789" data-attributes="member: 1354"><p>Подумай хорошенько. Я брал новый MG NTX 1200, в прошлый четверг (пробег 24 т.км) загрохотала цепь в правом цилиндре, похоже что что-то с натяжителем.</p><p>Исходя из опыта эксплуатации, сейчас понимаю, что Motoguzzi стремятся делать надёжные железные мотоциклы, но им не хватает баварской тщательности в сборке, ибо итальянские Марио и Антонио представляются мне - во многом похожими на русских - слегка безответственными раздолбаями. На своём НТиксе я уже обнаруживал ответственные резьбовые соединения, где не было Локтайта (хотя по мануалу должен быть). А так как мот очень вибручий, то его даже новый нужно весь протягивать, многие болты были недотянуты. С натяжителем цепи ГРМ, думаю, всё дело именно в сборке, полностью ещё не разбирал. А 24 т.км не пробег, во всяком случае для БМЗ или японца, за другие не скажу, не ездил.</p><p></p><p>Короче, подумай.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="отец Никито, post: 340789, member: 1354"] Подумай хорошенько. Я брал новый MG NTX 1200, в прошлый четверг (пробег 24 т.км) загрохотала цепь в правом цилиндре, похоже что что-то с натяжителем. Исходя из опыта эксплуатации, сейчас понимаю, что Motoguzzi стремятся делать надёжные железные мотоциклы, но им не хватает баварской тщательности в сборке, ибо итальянские Марио и Антонио представляются мне - во многом похожими на русских - слегка безответственными раздолбаями. На своём НТиксе я уже обнаруживал ответственные резьбовые соединения, где не было Локтайта (хотя по мануалу должен быть). А так как мот очень вибручий, то его даже новый нужно весь протягивать, многие болты были недотянуты. С натяжителем цепи ГРМ, думаю, всё дело именно в сборке, полностью ещё не разбирал. А 24 т.км не пробег, во всяком случае для БМЗ или японца, за другие не скажу, не ездил. Короче, подумай. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу