Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pechan" data-source="post: 785268" data-attributes="member: 6413"><p>Потестил сегодня новый 1290 SAS пока мой стоял на ремонте в Автодоме.</p><p></p><p>В общем из плюсов по - сравнению с предыдущим:</p><p> - более компактный, сидишь в нем как влитой и ощущается что ниже. в нижнем положении сиденья на дальняк явно будет не очень удобно, т.к. сильнее согнуты колени.</p><p> - За счет компактности мот ощущается уже чем предыдущий (как в реальности хз...), но в пробке себя более уверенно чувствуешь.</p><p> - За счет более низкого центра тяжести рулится на медленных скоростях лучше.</p><p> - Коробка - это просто песня, даже не так... просто ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!! Хочется постоянно щелкать. </p><p> - У мотора больше низов.... не то чтобы тянет с 1й тысячи, но явно низы появились: на 5й передаче спокойно тянет с 70-80 кмч. В общем там где на старом я еду на 2й передаче, на новом поколении - третья. На прямых комфортная скорость для меня на новом + 20 кмч (180 против 160ти).</p><p> - Антикливок работает очень уверенно, подвеска в спорте пожестче чем у предыдущего.</p><p> - Стоковая ветрозашита отрабатывает отлично. Если я на своем поменял на GIVI, то на новом стоковое стекло показалось достаточным.</p><p>- Спорт режим подвески ощущается более собранным нежели чем на предыдущем поколении (другие режимы не использовал).</p><p></p><p>Но КТМ был бы не КТМ, если бы не добавил бы дегтя в мед... из Минусов:</p><p>- Воблинг остался на тех же режимах (180-190 и ближе к 230), но стал заметно меньше пугающим.</p><p>- Стоковое сиденье мне не понравилось.... он очень жесткое, за час тестдрайва жопа начала побаливать. одним словом - must have сиденье от powerparts.</p><p>- Вибрации.... нет конечно на предыдущем вибрации от мотора ни куда не делись, но в новом поколении после 4х т. оборотов появились мелкие вибрации 33го порядка... и ощущаются они на рычагах тормоза и сцепления, зеркалах и ветрозащите рук. очень они неприятные, как мелкий зуд, но наверное и к ним можно привыкнуть.</p><p>- Расположение кнопок... в целом норм, но есть 2 минуса: 1. включение поворотников стало каким-то невнятным, поэтому приходилось переключать зрение на приборку, чтобы понять включил я или нет поворотник. 2. Кнопка включения круиза теперь рядом с кнопкой гудка, и если хочешь бибикнуть, то непременно попадаешь в круиз.</p><p></p><p>Если резюмировать, то мот интереснее стал предыдущего поколения процентов на 20, как впрочем было при переходе с 1190 на 1290, жаль только что цена выросла в 2 раза за 4 года.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pechan, post: 785268, member: 6413"] Потестил сегодня новый 1290 SAS пока мой стоял на ремонте в Автодоме. В общем из плюсов по - сравнению с предыдущим: - более компактный, сидишь в нем как влитой и ощущается что ниже. в нижнем положении сиденья на дальняк явно будет не очень удобно, т.к. сильнее согнуты колени. - За счет компактности мот ощущается уже чем предыдущий (как в реальности хз...), но в пробке себя более уверенно чувствуешь. - За счет более низкого центра тяжести рулится на медленных скоростях лучше. - Коробка - это просто песня, даже не так... просто ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!! Хочется постоянно щелкать. - У мотора больше низов.... не то чтобы тянет с 1й тысячи, но явно низы появились: на 5й передаче спокойно тянет с 70-80 кмч. В общем там где на старом я еду на 2й передаче, на новом поколении - третья. На прямых комфортная скорость для меня на новом + 20 кмч (180 против 160ти). - Антикливок работает очень уверенно, подвеска в спорте пожестче чем у предыдущего. - Стоковая ветрозашита отрабатывает отлично. Если я на своем поменял на GIVI, то на новом стоковое стекло показалось достаточным. - Спорт режим подвески ощущается более собранным нежели чем на предыдущем поколении (другие режимы не использовал). Но КТМ был бы не КТМ, если бы не добавил бы дегтя в мед... из Минусов: - Воблинг остался на тех же режимах (180-190 и ближе к 230), но стал заметно меньше пугающим. - Стоковое сиденье мне не понравилось.... он очень жесткое, за час тестдрайва жопа начала побаливать. одним словом - must have сиденье от powerparts. - Вибрации.... нет конечно на предыдущем вибрации от мотора ни куда не делись, но в новом поколении после 4х т. оборотов появились мелкие вибрации 33го порядка... и ощущаются они на рычагах тормоза и сцепления, зеркалах и ветрозащите рук. очень они неприятные, как мелкий зуд, но наверное и к ним можно привыкнуть. - Расположение кнопок... в целом норм, но есть 2 минуса: 1. включение поворотников стало каким-то невнятным, поэтому приходилось переключать зрение на приборку, чтобы понять включил я или нет поворотник. 2. Кнопка включения круиза теперь рядом с кнопкой гудка, и если хочешь бибикнуть, то непременно попадаешь в круиз. Если резюмировать, то мот интереснее стал предыдущего поколения процентов на 20, как впрочем было при переходе с 1190 на 1290, жаль только что цена выросла в 2 раза за 4 года. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу