Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владуха" data-source="post: 784744" data-attributes="member: 11915"><p>у меня ,на крайнем гусе 1250 , передние уже не брембо были. В принципе нормально тормозили, но работа машинки начиналась сразу. На КТМ, у многих и у меня в том числе ,в первые минуты тестовой езды , есть ощущение пустого хода в начале и создается обманчивое впечатление непрокаченных тормозов. На самом деле, они прокачены и это иная работа тормозной системы, более плавная нагрузка на рычаге чтоль . Сами же тормоза вполне себе , на мой взгляд. </p><p> По большому счету, покупатель сегодняшний сильно избалован и изнежен технологиями, комфортом и т.д. ) </p><p>Чтоб вернуться в реальность, нужно прокатиться на харлее))</p><p></p><p>Хорошо, что есть возможность выбора. Как класса , так и мота в нем. Каждый может подобрать то, что подходит под его задачи и хотелки , что нравится и устраивает . Мне гусь просто приелся. Надоел видимо. Хороший мот, но сколько можно одно и тоже делать столько лет?</p><p></p><p>Была у меня ТЭшка 1290, шла на конти , крайние годы 1290сас шел на пирелли. А сейчас на митасе терра форс. Есть мысли заменить его и никак не решу на что... </p><p>Хочу катнуть в Грузию осенью. Соответственно это дожди здесь и грунтовки там. Вот и задумался...</p><p>AVON TrailRider ? Metzeler Tourance? PIRELLI SCORPION TRAIL 2</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владуха, post: 784744, member: 11915"] у меня ,на крайнем гусе 1250 , передние уже не брембо были. В принципе нормально тормозили, но работа машинки начиналась сразу. На КТМ, у многих и у меня в том числе ,в первые минуты тестовой езды , есть ощущение пустого хода в начале и создается обманчивое впечатление непрокаченных тормозов. На самом деле, они прокачены и это иная работа тормозной системы, более плавная нагрузка на рычаге чтоль . Сами же тормоза вполне себе , на мой взгляд. По большому счету, покупатель сегодняшний сильно избалован и изнежен технологиями, комфортом и т.д. ) Чтоб вернуться в реальность, нужно прокатиться на харлее)) Хорошо, что есть возможность выбора. Как класса , так и мота в нем. Каждый может подобрать то, что подходит под его задачи и хотелки , что нравится и устраивает . Мне гусь просто приелся. Надоел видимо. Хороший мот, но сколько можно одно и тоже делать столько лет? Была у меня ТЭшка 1290, шла на конти , крайние годы 1290сас шел на пирелли. А сейчас на митасе терра форс. Есть мысли заменить его и никак не решу на что... Хочу катнуть в Грузию осенью. Соответственно это дожди здесь и грунтовки там. Вот и задумался... AVON TrailRider ? Metzeler Tourance? PIRELLI SCORPION TRAIL 2 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу