Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
Яхт клуб.
ЯХТ Клуб
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 254032" data-attributes="member: 46"><p>HR - это удел очень, мягко говоря, небедных людей</p><p></p><p></p><p></p><p>Если уж так хочется планировать ))) океанские переходы, то проще и правильнее построить здесь стальную кастом-лодку по какому-нибудь классическому голландскому проекту, в размере 37-45 футов (в зависимости от того, каким составом предполагается ходить).</p><p>В итоге получишь отличный тяжелый океанский крейсер по цене вполовину меньше чем HR. И по возможностям ничем не хуже. </p><p></p><p>п.с.</p><p>Я вот как раз сейчас очень серьезно изучаю этот вопрос. Единственное что я океанские переходы пока не планирую )))</p><p>37 футов шлюп со стальным или алюминиевым корпусом, с хорошим уровнем оснащения по оборудованию, реально постоить в 150-200 килоевро, и в отличном качестве, кстати. Это при условии взятия на себя (или под свой контроль) процесс поставки оборудования, такелажа, дельных вещей, парусов и пр. </p><p>Я это качество руками уже пощупал, этим летом.</p><p>В моем случае осталось только источник финансирования понять ))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 254032, member: 46"] HR - это удел очень, мягко говоря, небедных людей Если уж так хочется планировать ))) океанские переходы, то проще и правильнее построить здесь стальную кастом-лодку по какому-нибудь классическому голландскому проекту, в размере 37-45 футов (в зависимости от того, каким составом предполагается ходить). В итоге получишь отличный тяжелый океанский крейсер по цене вполовину меньше чем HR. И по возможностям ничем не хуже. п.с. Я вот как раз сейчас очень серьезно изучаю этот вопрос. Единственное что я океанские переходы пока не планирую ))) 37 футов шлюп со стальным или алюминиевым корпусом, с хорошим уровнем оснащения по оборудованию, реально постоить в 150-200 килоевро, и в отличном качестве, кстати. Это при условии взятия на себя (или под свой контроль) процесс поставки оборудования, такелажа, дельных вещей, парусов и пр. Я это качество руками уже пощупал, этим летом. В моем случае осталось только источник финансирования понять )))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу