Недавнее содержимое от Garri_GS

  1. Sidi Adventure vs Sidi Adventure 2 vs Сапоги Gravel

    Да, и Forma Terra сильно маломерят, надо брать на размер больше.
  2. Sidi Adventure vs Sidi Adventure 2 vs Сапоги Gravel

    Отвечу т.к. катаю в Forma Terra предыдущего поколения уже 7 лет. Почему именно в них? Потому что у нее нормальная широкая колодка, на мою ногу Sidi Adventure и похожие модели абсолютно не подходят, стопе узко. Плюсы этой модели: до сих пор не развалились (хотя покрытие с мягких частей осыпалось...
  3. Keyless. Периодически на заправке не получается открыть лючок бензобака.

    У меня такая же проблемы была. Оказалось что после того как двигатель заглушаешь - нужно дождаться пока погаснет приборка, и после этого через 3 секунды лючок открывается нормально, если предварительно на него надавить...
  4. Сиденье бы другое

    А зачем на нем сидеть 4 часа? Гусь это же турэндуро, на нем отлично ездится в стойке. В любом случае обчно попадаются участки с плохой дорогой, где лучше ехать стоя чтобы позвоночник не травмировать, и населенные пункты, где лучше снизить скорость - можно такие участки использовать для езды...
  5. Ветрозащита R1200 GS Adventure

    Да, и еще одна фантастическая версия: помню когда я сзади на гуся цеплял большой широкий баул - то начинало очень сильно дуть в спину. Возможно и в шлем задувает с задней стороны? Может сзади какой-то особенный большой кофр да еще и с канистрами сбоку? Или какими-то кронштейнами под...
  6. Ветрозащита R1200 GS Adventure

    и все-таки, ради экспериментя, я бы еще взял у кого-нибудь другой шлем прокатиться. Вдруг именно аэродинамика данной конкретной модели шлема в совокупности с аэродинамикой данной конкретной модели мотоцикла дает такой эффект. Аэродинамика сложная вещь, всякое может быть.
  7. Ветрозащита R1200 GS Adventure

    Странно это все. Если поднимание и опускание стекла на вибрацию не влияют, и поднимание-опускание-нагибание дефлектора тоже, то возможно проблема не в стекле? Может быть попробовать вообще снять стекло и прокатиться без него? Вдруг вибрации идут, например, от больших нештатных лопухов защиты...
  8. Ветрозащита R1200 GS Adventure

    Вообще рост 192 - это сильно выше среднего, думаю причину нужно искать здесь, то есть стекло нужно повыше. Если согнуть спину и опустить голову во время езды - вибрации не пропадают? Если поставить сиденье в нижнее положение - тоже лучше не становится? А если полностью снять сиденье и вместо...
  9. Ветрозащита R1200 GS Adventure

    Я с таким столкнулся на r1200gs 2017 года. Со штатным маленьким стеклом показалось шумновато, поставил огромное туринговое стекло - с ним стало совершенно тихо, ветер вообще перестал дуть - даже визор начал потеть на большой скорости, но почему-то появилась довольно-таки ощутимая вибрация шлема...
  10. Подвеска Dynamic ESA на R1200GS - можно ли сделать мягче

    На ТО сказали что с подвеской все нормально. В вцелом, поездил я месяц после той поездки - вроде все в норму пришло как-то само собой.
  11. Подвеска Dynamic ESA на R1200GS - можно ли сделать мягче

    Видимо ехали по разным дорогам или в разное время т.к. там где ехал я были постоянные ямы глубиной в пол колеса, и многие просто ехали по обочине объезжая этот "афальт". На гусе спасли хорошие тормоза т.к. можно было резко оттормаживаться перед такими ямами. Например на моем Suzuki DR6500SE так...
  12. Подвеска Dynamic ESA на R1200GS - можно ли сделать мягче

    От Нукуса до Бейнеу - худшая дорога по которой я когда-либо ездил на мотоцикле.
  13. Подвеска Dynamic ESA на R1200GS - можно ли сделать мягче

    Гусь обычный, не заниженный. А у воздушника подвеская реально более комфортная? А если смотреть не воздушника а все-таки жидкого, если на нем не Dynamic ESA а обычная подвеская - она тоже уступает по комфорту подвеске воздушника?
  14. Как реализовать подогрев сиденья?

    Конечно покажу. Самому интересно как это будет реализовано )